<31>

10.6K 616 580
                                    

♡ эм..  Жёстки Пон. ♡

- я так спаать хоочууу- говорил Ликс у которого уже слипались глаза.

- иди в палатку, поспи - сказал Хван.

- угу - промычал Ли и ушёл одну из трёх палаток.

****

Когда младший Ли, зашёл в палатку он полез в свою сумку. Он взял сменную одежду и быстренько переоделся. После он лёг и укрылся одеялкой. Прошло какое-то время и Ликс уснул.

Прошло около двух к Феликсу пришёл Хенджин, так как Джисон спал с Минхо, а Чонин с Сынмином.

Хенджин также переоделся, и лёг рядом с Ликсом. Ночью было холодно, и Ли замёрз, поэтому он во сне прижался к Джину. А второй его просто обнял. Джин так и уснул в обнимку с Ликси.

Утром. Ребята уже посыпались, но сидели в палатках. Из этих двух первый проснулся Ликс. Он смутился, так как его обнимал Джин, а он утыкался носом в его грудь.
Он попытался встать, но сильные руки не давали ему встать.

- полежи ещё немного.. - хриплым, сонным голосом прошептал Хенджин.

- м? А.. Ладно.. - также тихо сказал Ли.

Прошло около 20 минут. Феликс опять попытался встать,но у него опять не получилось.

- ещё 5 минуточек.. - промычал Хван.

- нуу Хёнджин.. Отпусти меня, я хочу встать - ворчал Ёнбок.

- неа, вот ты уйдёшь, а кого мне обнимать? - спросил старший.

-не знаю, но точно не меня! Вот обнимай Минхо! Чонина! Сынмина! Джисона! Но точно не меня! - говорил Ликс.

- ну вообще то, они все будут против и будут ворчать-  сказал Хенджин.

- а я будто не буду - пробубнил Ли.

- ну ты поменьше ворчишь, а ещё ты такой тёплый - сказал Хван.

Ликс покраснел, а Джин не мог этого увидить так как он всё говорил закрытыми глазами. (но мог почувствовать).

- ой всё! Отпусти! - сказал Ли.

- неа - говорил Хван.

- отпусти! - уже громче сказал Ликс.

- нет- Хенджин.

- отпус.. - уже  крикнул Ли как его..










































Поцеловали! Хенджин его поцеловал!! Да не просто чмок, а прям.. Ну.. Страстно короче.

Хенджин попытался влезть в чужой рот языком, но второй его намертво закрыл. Но наш Джинни умный, и куснул нижнию губу младшего. Младший простонал в рот старшего. В этот момент Хенджин резко вошёл языком в чужой рот. Он начал водить своим языком по зубам младшего, а потом начал подталкивает язык младшего.

♡ ХАХАХАХАХАХА БОЖЕ МОЙ!! ЧТО ЗА УЖАС Я НАПИСАЛА АХАХАХХАХАХАХА. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПИШУ ГДЕ ЛЮДИ ЦЕЛУЮТСЯ АХАХХВХХВХВХВВВЗАЗВЗВЗЗА. НАДЕЮСЬ НОРМ ПОЛУЧИЛОСЬ ♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя