<8>

13.4K 588 135
                                    

♡ Всем привет!! Я решила что буду выкладывать главы через день)), мне будет так легче. Надеюсь вы не обидетесь(. Все покаа.)) ♡

- эаээ, это не то что вы подумали!! - также краснея сказал Джинни.

- ахаха ну ну - с ехидной улыбкой говорил Минхо.

Ребята разошлись по комнатам. Феликс и Хенджин друг друга игнорировали, и никто из них не хотел начать разговор.
Феликс собирал свои вещи, так как сегодня он уходит домой,а Хенджин просто лежал на кровати и смотрел что-то в телефоне.
Ликс как собрал вещи, взял их, и вышел из комнаты.
-я пошёл - крикнул Ликси, чтобы Хан услышал.
Джисон быстренько подбежал к Феликсу, и спросил.
-куда? - Хани не понял своего друга.
- домой- коротко ответил Феликс.
-уже? Может ещё на день останешься? - Хан начал строить щенячьи глазки.
-нее, мне хватило- сказал Ликси, и вышел из квартиры.
Придя домой он снял обувь и верхнюю одежду. Он пошёл в комнату. Он взял одежду и пошёл в душ. Там он пробыл полтора часа.
Он оделся и пошёл в комнату. Он решил посмотреть фильм (дорамы, сериалы все на ваш вкус).
Пока была заставка, он пришёл на кухню, и взял всякие вкусняшки.
Прошло несколько часов. Веки Феликса уже слипались. Он решил закругляться. Включив компьютер, и положив его на стол, он постелил кровать, лёг на неё, и сразу же провалился в царство морфея.
На утро Ликс проснулся, и сразу же начал сидеть в телефоне (на меня похоже).
Время было уже 14:15, Феликс решил пойти позавтракать. Открыв холодильник он увидел дохлую мышь. Феликс начал собираться в магазин. В магазине он взял что ему нужно. И начал стоять в очереди. Благо очередь была не большая. Оплатив продукты он пошёл домой.
Дома он помыл руки после улицы,и пошёл на кухню делать себе завтрак. Он приготовил себе яичницу с беконом.
Поев, он пошёл в комнату. Ему было скучно, а в телефон уже надоел. Он решил помыть пол в квартире. Набрав воду в ведро он добавил специальное средство для полов,и начал мыть полы. После он решил посмотреть телевизор.
Прошло около двух часов, и он решил пойти в клуб. Он начал собираться. Он надел чёрные широкие джинсы и чёрную оверзайс футболку. Он одел ветровку, обувь, и вышел из квартиры. Позвонив такси, он начал ждать. Когда такси приехало он сел, и он отправился в путь.

♡ Приветик, как вам глава? Да я знаю что она короткая, извините. Сегодня мы закупались к школе. Мои заказы уже пришли, кроме штанов они сейчас у родителей, а родители на рыбалки. Они должны скоро приехать. А как у вас прошёл день? Всем удачи!!! ♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя