<13>

12.3K 563 57
                                    

♡ Приветик. Ваша Васька! 💗♡

- эй!! Это вообще-то очень печально! - крикнул Джисон.
- это пиздец как печально! Я думал что Джинни его изнасиловал! - крикнул Хо, и все на него уставились.
- аэ.. Я лучше помолчу. - тихо сказал Хо.
- а кстати, как ты оказался у Хенджина?- спросил Хан.
-аа.. -  задумался Феликс.
- да этот пиздюк в пруде вчера искупался, он был пьяный в хлам. А когда шли домой он успел ебануться несколько раз, а потом пожаловался мне какой пол не аккуратный! Это полный пиздец ! - сказал Хенджин.
- да ему оказывается пить нельзя! -  сказал Минхо.
Феликс только фыркнул.
- не фырчи, ты и вправду не дружишь с алкоголем. - уставился Хан на Феликса.
- было что-то ещё? - спросил Хо.
- было! - крикнул Хенджин.
- давай говори!! - ответил другу Мин.
- а может не надо?.. -  промычал Ликс.
- надо-надо! - сказал Хан.
- я сказал ему что он будет спать тут, а сам пойду в зал.- сказал Джинни.
- и что дальше? - с интересом спросил Минхо.
- а он лёг около меня и обнял и говорил типо " нет, ты будешь спать со мной", я решил согласится. Вот я уснул, и просыпаюсь от того что кто-то чуть ли не прыгает на кровати. А оказывается что Феликс просто не мог уснуть, и ворочился. -  сказал Хенджин.
- ну!?  И что дальше!? - ныл Хо.
- я сказал ему успокоится, он вроде успокоился обнял меня и почти уснул. Я уже засыпаю и чувствую что кто-то целует меня в ключицы!! Я решил не разбератся сейчас, и уснул. - дорассказал Хенджин.
-п.и.з.д.е.ц.- ответил на это Минхо.
А Феликс заливался краской. Хан просто открыл рот, и смотрел что на Джина то на Ликса.
- ну я же был пьян.. - побормотал Ликс.
- ты не просто был пьян! А пьян в стельку!! - сказал Хенджин.
- кстати, а я так и не нашёл свою одежду - сказал Ликс.
- конечно, ты ж уснул на полу с Кками - Хенджин.
- О! Его зовут Кками! - сказал Феликс, и подошёл к собачке, и начал гладить её.
- бедненький.. - тихо сказал Минхо про собачку, но его всё таки услышали.
- может тебе её  вообще отдать? - сказал Хенджин в сарказм.
- а давай!! - Феликс улыбнулся во все 32 зуба, но он не понял что это не в серьёз.
- ага, ещё чего. Мальчик, иди гуляй - ответил Хенджин Феликсу.
- только если с ним - показывая на собачку сказал Ликси.
Хенджин в прямом смысле ахуел.
- нет! Всё иди ищи свою одежду и уходи. Отстать от моего пса!- недовольно сказал Хенджин.
- а вот и пойду!! - сказал Ликс и вышел из комнаты, пошёл искать свою одежду.
- опять начинаете!? - крикнул Хан.
- нет. - ответил Хенджин.
Через десять минут вернулся Феликс, а у него в руках была его одежда.
- она до сих пор мокрая.. -  расстроено сказал Ликс.
- блин.. Хенджин дай ему свою одежду- сказал Хан.
- а!? Ещё чего!? Пусть идёт в мокрой! Я чтоль его заставил в пруд лезть!? - сказал Хенджин.
- в мокрой? Сума что-ли сошёл? Тебе что жалко? - подключился к ним Минхо.
- да, жалко! - сказал Хенджин.
Минут 15 парни пытались уговорить Хенджина.
- нет! И ещё раз нет! - сказал Джинни.
- а где Феликс? - спросил Хо.
- а где Кками? - спросил Джин.
- что? - спросил Джи.
Из всех троих, Джисон ничего не понял.
- стоп! На нём же была одета моя одежда!! Футболка и шорты!! - сказал Джинджер.
Ребята начали искать Феликса, кроме Хенджина, он искал Кками.
Не найдя Феликса они подошли к  Хенджину. Он тискал Кками, который лежал около входной двери.
- он ушёл. - сказал Хенджин.
- он оставил Кками? Я думал он его собой заберёт.. - сказал Минхуйчик.
Хенджин прибадняв одну бровь посмотрел на Минхо.
- молчу.. - сказал Хо.

♡ Приветики!! Всем пока. Ваша Васька! 💗♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя