♡эх, уговорил меня один челик написать ещё одну главу.. ♡
-знаешь что? - спросил старший.
- м?.. - тихо промычал Ликс.
- я тебя люблю - сказал Хван.
****
Феликс ещё сильней покраснел, тихо тихо сказал.
- я тебя тоже..
Хенджин конечно же услышал это, но решил немного поиздеваться.
- что? Я не расслышал - лукавой улыбкой говорил Хван.
- я тебя тоже - уже громче сказал Ликси.
- что? Что? - Хван.
- я тебя тоже! - крикнул Ли и всцепился в губы хёна.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
С этого момента прошёл месяц. Ли забрал своего котёнка у Юны. Переехал к Хвану,и они начали встречаться.
Всё.
Шучу.
Бонус.
Хенджин был на роботе, а Феликс ждал его. Когда Хенджин пришёл Феликс сказал: - сегодня ты как то поздно. -
-ага. - ответил Хван снимая пальто.
- что то случилось? - спросил Ликс.
- Нет-сказал Хван и набросился на Ли в страстный поцелуй.
Так они целовались минуты 3,после Хван понёс того в спальню.
Всё это время Феликс постанывал. Хван кинул младшего на постель и начал снимать с себя одежду. После начал снимать одежду с Ли. Хенджин оставлял на теле младшего багровые следы. Всё это время они были только в баксёрках.
- давай тебя растягивать - с пошлой улыбкой говорил хён.
- у.. Угу- пытался не застонать во весь голос Ликси.
Джин снял с себя и Ёнбока баксёрки. Сначала он всунул в Феликса 1 палец, а после и второй. Он сгинал разгинал пальцы как ножницы, а Феликс стонал и царапал спину Хенджина ногтями. После он резко вставил во всю длину своего дружка. Феликс всцепился когтями в спину старшего и болезненно вскрикнул. Хенджин начал медленно двигаться. Боль превращалась в кайф для Ликси. После Хенджин уже вдалбивал Ликса в кровать, а тот в свою очередь стонал как последняя шлюха(извините я не знаю как описать громкие стоны). Через некоторое время оба кончили, и улеглись спать.
Бедные Кками и Джинджер..♡ фу фу фу, какой ужас я написала мне так стыдно!! 😭😭♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ хенликсы ♡
FanficИзвините, я не знала какое придумать название фанфику.. -Эй! Можно аккуратней!?- -Нет, нельзя.-сказал грубо парень.