♡ Приветик, это ужасная глава, потому что я в ШКОЛЕ!ЭТО УЖАС!! А нет, сегодня день рождения моей подруги. Пока. ♡
- как что? Со мной будет жить- ответил Феликс.
- о господи..тогда идём по домам - сказал Хенджин.
-ага, давай! - согласился со старшим Феликс.
****
Ребята разошлись по домам.
Дома Феликс помыл котёнка, и оставил греться на кровате. Позже он пошёл в зоо магазин купить для котёнка всякие примбамбасы. (корм, латок, игрушки, кошачья мята, миски,и т.д.)
Когда он вернулся домой он встретил уже высохшего котёнка.
- привеет-положив пакет на пол и взял его на ручки.
- как тебя назвать? Может.. Хм.. Не знаю. Потом придумаю. Пойдём кушать. - сказал Ли отпустив котёнка на пол и взял пакеты пошёл на кухню.
Феликс вытащил миски из пакета, и поставил их на пол. Взяв жидкий корм он вывалил его туда.
Котёнок начал кушать.- теперь я - открыв холодильник сказал Ли.
Короче, Ликс что-то приготовил и поел.Ликс решил позвонить Хану, и похвастаться.
Гудки.. Гудки.. Гудки..
-алло? - Хан.
- привет, Джисончик- Ли.
- да, привет. Что-то хотел? - Хан.
- аагаа- протянул Ли.
- ну? - Хан.
- у меня теперь есть домашний питомец - Ли.
- что? - Хан.
- у меня теперь есть котёнок!! - Ли.
- жди-Хан.
-что? - Ли.
Бип.. Бип.. Бип.. Бип..
- мне пиздец - сказал Ли.
Хан, Ликсу был как мамочка, всегда следил, ухаживал, поддерживал его,но вот к животным он был всегда против, говорил что Ликс не ответственный. Это была правда.. Однажды он смог утопить птенца, а в детстве удушить кутёнка.. Поэтому Хан против животных у Феликса.
Через некоторое время пришёл Хан.
Он был злой.- я заберу его- говорил Хан про серого.
- нет! Я стал ответственней!! Честно!! - умолял его Ли.
- в тот раз ты мне также говорил, и что? Что случилось с тем котёнком? - сказал Хан.
- ну.. Так,я его помыл! И видишь не захлебнулся! - Ли.
- ну и слава богу.. Ладно, но за тобой, и за ним- показав пальцем на серого - будет следить Хенджин - с ехидной улыбкой говорил Хан.
- чт.. Ладно.. - Ли
♡ я спать, всем сладких снов. Покаа. Ваша Васька. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ хенликсы ♡
FanfictionИзвините, я не знала какое придумать название фанфику.. -Эй! Можно аккуратней!?- -Нет, нельзя.-сказал грубо парень.