-аа.. Ээ.. Мм.. На- протянул младший старшему одежду и полотенце.
- так это же те самые.. - не успел договорить Джин так как его перебили.
- всё! Иди мойся!! - сказал Ли заталкивая старшего в ванную комнату.
****
Хенджин пошёл мыться.
Через полчаса Хенджин вышел уже в новой одежде.
Конечно те шорты и майка на Феликсе казались лучше, но да ладно..И пошёл в комнату Ликса. В это время Ликс был в зале и не заметил как Хенджин прошёл мимо него.
Когда Джин только лёг на кровать, сразу провалился в царство Морфея.
Феликс посмотрел на время.
Было 23:36- ой! надо ложиться спать - сказал сам себе Феликс и пошёл в свою комнату. Ликс включил фанарик на телефоне чтобы не включать свет. На кровате лежал Хенджин, который с ног до плеч был покрыт одеялом. А около его головы, на подушке спал Джинджер.
Феликс начал их снимать,Хенджина с ног до головы и котёнка. После он переоделся и тоже лёг спать.
Утром. Первый проснулся Джин. На его груди спал Феликс и кот. Он аккуратно переложил кота на подушку. Голову Феликса переложил тоже на подушку. Он пошёл умываться. После он пошёл будить этого цыплёнка.
- Феликс, вставай! - тихо крикнул Хенджин. ( АХАХХАХАХА)
В ответ он получил тихое мычание.
- соняя!! Просыпайся! - уже громче крикнул Джин.
-отстань! - сказал своим низким голосом Ли.
- да как ты со старшими разговариваешь!? - проворчал Хван.
Хён взял за ногу Феликса и потянул.
Тот в свою очередь грохнулся с кровати + он стукнулся об тумбочку.Феликс простонал от боли.
-дурак! - сказал Ли гладя место чем он стукнулся.
-а надо было вставать когда я говорил! - сказал Хван.
На телефон хёна позвонили.
- алло? - х.
- привет, вы готовы? - м.
- минхо? А ты уже приехал? - х.
- давно ещё! - из телефона послышался голос Хана.
- аээ да готовы! - сказал Хван.
- ну тогда выходите быстрей!! - м.
Бип бип бип бип бип бип бип....
- Феликс! Быстро поднял свою пятую точку и пошёл умываться!! Нас уже ждут!! - сказал хён.
- мне надо его отнести к соседке- показывая пальцем на серого котёнка который уже облизывал себя.
- давай я его отнесу, а ты иди умывайся! - сказал старший.
- ага! Квартира 268!-сказал Ликс убегая в ванную комнату.
Джин взял кота и пошёл к этой квартире.
Найдя квартиру он постучал.
Дверь резко открывается. Из неё выскакивает милая девушка.- привет! Феликс... - улыбка у девушки сразу спала.
- аээ, Феликс попросил меня отнести вам его- протягивая котёнка сказал Хван.
- ага- безразлично сказала девушка. Забрав кота и скрылась за дверью.
- вот сучка! - крикнул Хван.
Хенджин вернулся в квартиру где встретил уже собравшего Ликса.
♡ ВИКААА ПРИВЕТ!!! 👋👋👋 Я прокусила губу до крови((, а ещё у меня по сочинению 4/4. И сказали что у меня самое интересное!) Покаа. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ хенликсы ♡
FanfictionИзвините, я не знала какое придумать название фанфику.. -Эй! Можно аккуратней!?- -Нет, нельзя.-сказал грубо парень.