♡ Ааа приветики, извините что так поздно.. Я только что погуляла, и пришла домой. Всем удачи! Ваша Васька! 💗 ♡
- вот, ванная там- показывая на комнату сказал Хенджин.
- спасибо - уходя в эту комнату сказал Феликс.
После душа, Феликс оделся в одежду которую принёс Джин. Она была ему немного велика, а шорты спадали.
Феликс вышел и пошёл в комнату откуда Хенджин принёс одежду.
- хёёён- устало простонал Феликс.
-мм? - промычал хён.
- а где я буду спать? - уже закрывая глаза говорил Ликси.
- на кровати, а я пойду спать в зал. - робко сказал Джин.
- неет, ты будешь спать со мной- сказал Ликс, и лёг около Хенджина, обнимая его.
- Феликс, это говорит алкоголь внутри тебя, утром ты меня убьёшь. - сказал Джинни пытаясь выбраться из объятий.
- нет, это говорю я. Давай спать. - утыкаясь носиком в ключицы хёна, сказал Ликс.
- дай хоть свет выключу. - сказал хён выбравшись из объятий младшего.
Выключив свет он вернулся к младшему. Младший набросился на старшего с объятиями.
Хенджин быстро уснул, а вот Феликс нет. Он ёрзал по всей кровати.
Хён проснулся из-за того что по кровате чуть ли не прыгают.
-ты что делаешь? - протирая глаза сказал Хён.
- ой ты проснулся.. - перестав ёрзать, сказал младший.
- как от такого не проснуться? - грубо сказал Хенджин.
- прости.. Я просто уснуть не могу.. - чуть ли не плача говорил Ликси.
- ну и дурак, иди ко мне- сказал хён и развёл руки для объятий.
Младший сразу же прижался к нему.
Через пару минут Хенджин получил поцелуй в ключицы. А младший после поцелуя сращу уснул. Хенджин решил разобраться с этим завтра.На утро. Время 12:34.
Феликс встаёт первый. Он зевает и хочет протереть глаза, но он не может двинуться. Открыв глаза он встретился с лицом Джина, который обнимает его. Ликси сразу вскакивает, и видит что он одет в чужую одежду.
Хенджин проснулся. И не понял что случилось.
- ГДЕ Я!? - крикнул Ликси.
- ты у меня дома- сонно сказал джин.
- что я у тебя делаю!? Почему на мне твоя одежда!? - также крича говорил Феликс.
- ты вчера был пьян в стельку, а к тебе домой я не хотел тащиться. - спокойно сказал хён.
-ладно.. А почему я в твоей одежде!? -
- твоя одежда была мокрая, ты вчера решил покупаться в пруде в парке- также спокойно говорил старший.
- оо господи.. Ну... Эм... Аээ... Спасибо что-ли?.. - краснея сказал Ликс.
- угу- Хенджин.
- подожди.. А я ничего такого не вытворял? - беспокойно спросил младший.
- да нет.. А хотя.. - Джин задумался, говорить это ему или нет..
- что!? - феликс.
-по дороге домой ты смог несколько раз кувыркнуться, и поплакать в моё плечо. - улыбаясь сказал Джин.
- фух.. Слава богу.. - выдохнул феликс.
-а ещё .. Ты поцеловал меня в ключицы - с ехидной улыбкой сказал Хенджин.
- это пиздец.-коротко и ясно сказал Феликс.♡ привет всем!! Извините за ошибки! Надеюсь вам понравится эта глава, оставляйте впечатления в комментариях! Буду рада почитать! И не забывать ставить 🌟!! Всем всего хорошего!! Ваша Васька! 💗 ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ хенликсы ♡
FanfictionИзвините, я не знала какое придумать название фанфику.. -Эй! Можно аккуратней!?- -Нет, нельзя.-сказал грубо парень.