<4>

14.3K 653 604
                                    

♡ Приветик, я также на улице. Время 21:21. Если тут будет какая-то фигня, то это значит у меня не было идей. Также это глава будет немного смешная. Всем удачи!! ♡

- Эй голубки! Вставайте!! - уже крикнул Джисон.

Милая парочка открывает глаза и..
И они резко отдёргиваются. Ну вот одному парню не повезло. Это оказался Ликс. Он стукнулся об тумбочку головой,и упал с кровати. Начал валяться на полу держась за голову.

- АЙ БЛЯТЬ - прокричал Ёнбок.

- ну как спалось?) - с ехидной улыбкой говорил главный шипер(Минхо).

- Завались, а - сонно сказал Хенджин, нервно протирая свои глаза рукой пытаясь проснутся.

-и ради этого я с Сынмином его тащил!? - сердито сказал Бан Чан.

- а вы думали мы с ним переспим!? -  агрессивно сказал Феликс.

- ну мы хотели что бы вы помирились,ну а переспать тоже можно. - разводя руки говорил Хан.

- ну можно конечно, но сейчас не об этом. Я хочу есть. - с невозмутимым лицом говорил Хенджин.

Феликс разозлился и потянул ногу Джина на себя, тот в свою очередь также стукнулся об тумбочку и упал на Ёнбока.

-ооо, это на долго. - сказал кто-то из парней.

И они все вышли кроме Феликса и Хенджина.

- Может ты уже с меня встанешь? - проговорил Ликси.

Парень только сейчас понял что он лежит на нём.

Тот резко подскочил и пошёл на кухню, кушать.

Феликс тоже встал и пошёл уже в туалет, умыватся. После он пошёл кушать.

Ликси было лень что-то готовить поэтому, он просто заварил себе кофе. Он пил кофе смотря в телефон.

После он пошёл в комнату переодеться.
Вот он зашёл в комнату, снимает футболку. Но тут кто-то заходит. Ёнбок поварачивается чтобы увидеть того кто зашёл.
В комнату зашёл...

Хенджин. Кто же ещё?
Феликс покраснел. Теперь он выглядит как спелый помидор.

- выйди!! - пытаясь вытолкнуть хёна.

- мы оба мальчики, что я там не видел? - закатывая глаза говорил старший.

- ладно-ладно, если ты такой стеснительный, я выйду. - выходя говорил Джин.

Феликс быстро взял свою кофту, и одел её. Быстро выйдя из комнаты, он направлялся в комнату Джисона.

Когда он взялся за ручку двери он услышал странные звуки,но это его не остановило. Он резко открывает дверь, а там....

А там Хан сосётся с Минхо.

- ой - также быстро вышел, как и зашёл.
Парень опять покраснел, только уже от стыда. Ликси привык приходить в комнату Джисона без стука,поэтому он и зашёл без стука. Через несколько секунд вышел Хан со старшим Ли. Ёнбок сразу начал извиняться перед Джисоном и Минхо.

- ничего такого не случилось, Феликс.) - с улыбкой сказал Хан.

- стоп.. Это значит что вы?.. - Ликс выпучил глаза.(я имела ввиду типо "Это значит что вы встречаетесь? ", а не "Это значит что вы геи?")

-эээ...ну..аээ..ну типо того.. - сказал Хан краснея.

- так вот почему ты вчера не открыл мне дверь! Вот почему Бан Чан в тот раз так замялся! - крича говорил другу.

♡ Ещё раз всем приветик. У меня уже 0:00. В начале этой главы мне помогала моя подружка. Давно я так не смеялась как сегодня.. Глава вышла немного смешной и глупой. У меня вообще нет идей что писать,поэтому мне помогала подружка. Всем спокойной ночки!! ♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя