<15>

11.8K 548 316
                                    

♡ нихуясе чиминка, я ахуела. ♡

Феликс положил телефон на тумбу, и попытался встать, но у него ничего не получилось..
В дверь постучали, но Феликс не мог встать.
Слава яй.. Слава богу, у Хана были запасные ключи, на всякий случай.
В комнату залетает Джисон, и видит на полу бледного Феликса..

****

- Господи! Феликс!! Ну и ну!! - крикнул Джисон поднимая Феликса на кровать.

- Д..д..джисони- улыбнулся Феликс своему другу.

- тебе надо молчать! Поэтому рот прикрой - сказал Хан.

Феликс конечно же ахуел, но молчал.

- буду лечить тебя, буду твоей мамой - с милой улыбкой говорил Джи.

Феликс хотел спросить маму, где
батя, но промолчал.

- ну и что ты молчишь!? А..- Джи уже забыл что говорил Ликсу несколько секунд назад.

- так.. Надо вроде таблетки, и бульон! Точно, я пойду готовить, а ты укрывайся! - сказал Хан перед тем как ушёл на кухню.

Феликс укрылся, и попытался ещё раз уснуть. Но у него ничего не получилось.
Через несколько минут пришёл Хан, с водой и таблетками в руках.

- Ликси, тут такое дело.. Я забыл что я не умею готовить бульён.. Но есть и хорошая новость! Я знаю кто умеет! - с улыбкой сказал Хан.

Феликс посмотрел вопросительно на друга, чтобы тот сказал ответ.

- Это Хенджин!! - Хан.

- что!?- крикнул Ликс, и после начал кашлять.

- ты что!? Тебе нельзя кричать! На выпей, а когда придёт Хенджин, он приготовит тебе бульон. - сказал Хан, давая тому таблетки с водой.

Через некоторое время, пришёл Хенджин, угадайте с кем!?

♡ это бонусная глава сегодня. Угадывайте!)) А если не угадаете, пизды дам. Покаа. Ваша Васька! 💗♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя