Реакция на то, что Т/И носит с собой оружие
(боже мой, мне в голову пришла хоть какая-то идея)
Общая предыстория (перед некоторыми персонажами могу написать другую предыстория или дополнить эту): в принципе, ты и не скрывала что у тебя есть оружие. Почти всегда у тебя за спиной был меч, а на поясе ножи или кинжалы. Иногда ты могла взять лук со стрелами или пистолет. Один раз ты вообще притащилась с автоматом.
Однако сегодня, прогуливаясь по Альт-сити, ты использовала оружие по предназначению, а не для заточки карандаша.
Всё произошло так:
И/П, сохрани его Арнир, заметив тебя ходячую по набережной и погруженую в свои мысли, решил напугать. Зря. Только подойдя к тебе со спины И/П почувствовал у своей шеи что-то холодное. Оказалось, что это ты испугавшись, выхватила нож/меч и приставила к горлу И/П.Лололошка:
Парень так же испугавшись выхватил меч, что как раз прихватил сегодня с собой.
Однако поняв, что это была ты Лололошка издал нервный смешок, убрал меч в ножны и отойдя на шаг смущённо произнёс:
- Прости, Т/И... Я не хотел... Не подумал как-то...Вообще это была не первая подобная ситуация. И, кстати, не всегда именно он пугал тебя. Бывало и на оборот =)
Райя-Прайм:
Я вообще удивляюсь как Райя могла так сделать.. видимо кровь Возродителя нихуя на пользу не пошла.
Так вот. Ты своим мечом случайно поцарапала Райю >:(
Робот же, приняла это как угрозу и ударила тебя током. Сознание ты не потеряла, но тряхнуло тебя знатно.
И Райя и ты потом долго извинялись друг перед другом. Хотя Райя вообще чуть ли не убивалась по этому поводу.. Ведь она нарушила протокол!Кейт:
Кейт вообще и не хотела тебя пугать. Просто заметив тебя шатенка побежала к тебе и хотела позвать, но ты уже приставила кинжал (теперь только так и буду с друзьями здороваться)
Испугавшись девушка чуть не крикнула твоё имя. Но вспомнив что вы её одни, она лишь судорожно выдохнула:
- Н/И.... - и сделав шага два назад, Кейт перекрестилась.
Ты же, чуть смущённо убрала кинжал обратно.Радан:
Парень, мягко говоря, ахуел. Вы стояли в такой позе минуту. А могли и больше, если бы не какая-то старуха не начала ворчать: "Бесстыжие... А вот в наааше время..!" - но вы, не дослушав старушенцию просто отшли подальше.
Перень смущённо взъерошив волосы, произнёс:
- Простиии....
Кстати, на шее рыжего остался шрам >=) (пометила, Вхвх)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Идеальный Мир"
RandomРеакция первая, поэтому прошу тапочками не бить... Да.. Хз какие персонажи, хз какой стиль написания, хз когда будет выходить... Ну или одной фразой: "Я человек настроение". Пошлые шутки будут, а вот на что подрочить вы здесь не найдёте ведь такое...