6 Реакция

1.2K 42 23
                                    

Реакция на то что Т/И является заместителем главного секретаря

~~~~
Скорей всего будет очень кратко, ведь я хз что писать
~~~~
Здесь почти все с тобой не знакомы.

Лололошка:
- Н/И? Хм... Не помню таких... Или... А ААААААА, ТОЧНО! Калеб упоминал своего заместителя. Ну.. Насколько я понял, под нас она не копает, поэтому мне нет до неё дела.

Райя-Прайм:
- У меня есть в базе данных некая Н/И. Значит, она заместитель брата Кейт? Вношу изменения. Можете ли вы рассказать о ней больше?

Кейт:
- Ох... Это может повлиять на наши планы. Следует посоветоваться с Райей, Лололошкой и Раданом!

Радан:
- Мне нет до этого дела. Я песок копаю, не мешай!

Кавински:
- Н/И довольно известная личность, зачем вам спрашивать меня о ней?

Калеб:
- Н/И? Прекрасный заместитель. Вопросов лишних не задаёт, задания выполняет быстро. Только вот её не заинтересованность в предателях... не приятна...

Лоренс:
- О, да-да, знаю. Очень приятная личность. Вот собираюсь познакомить её с культом Возродителя.

Тори:
- Ох, Н/И всегда была моим кумиром! Как жаль, что познакомились мы только когда я стала шпионить... Представилась я ей не в лучшем свете, верно?

Ванесса:
- Н/И? Извините, не слышала. У нас в поселение редко доходили новости.

Лионель:
- Мне нет от этого дела. У меня сроки подгорают, я должен доделать кладбище.

207 слов.
О чём я и говорила. Но я действительно не знала что писать.

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя