23 Реакция

828 28 0
                                    

Реакция на то, что Т/И очень  свои эмоции

То, что ты их скрываешь вполне себе понятно. Поэтому, прошу простить, я немного перефразирую: "Реакция на то, какие эмоции Т/И скрывает"

Лололошка:
Улыбка уже не держалась.
Тебя просто трясло от переполняющих эмоций.
Вот, нечто мокрое побежало по щеке.
А потом ещё. Ещё. И ещё.
Через мгновение ты уже рыдала.
Смерть Вольдемара, человека что казался таким хорошим, просто ударила тебе в голову.
По всему поселению пролетел крик боли.
Судорожно дыша ты пыталась успокоится.
Не в силах удержаться на ногах, ты повалилась на землю.
Больно ударившись коленями ты прислонила лоб к траве.
Вдруг полил дождь. Как в тех самых дешёвых сериалах.
Когда слёзы уже перестали течь, а горло осипло на столько что кричать уже не получалось, солнце уже садилось.
Посмотрев на часы ты поняла что пролежала так час - два.
Встав и обречённо посмотрев на грязную одежду ты направилась к своему дому.
За столом сидел комиссар Дейв.
- Чаю? - как ни в чём не бывало спросил парень. Хотя было ясно что он всё видел через окно входящее как раз на место где ты только что валялась.
- Успокоительное... - вздохнула ты садясь на сиденье на против. С тебя ручьём текла вода.
"Потом уберу", - подумала ты.
- Значит чай..
- Угу...

(да, это не совсем реакция. Но думаю он не стал бы такое комментировать. Минимум промолчал, максимум сломал камеру...(НЕТ, НЕТ, он КОНЕЧНО Же такого бы не сделал. Да, ЛОЛОЛОШКА??))

Райя-Прайм:

Радостный смех.
Счастливая улыбка.
- Я дома!
Ты искренне улыбаясь посмотрела на своё поселение. В руках ты держала тяжёлый шлем. Костюм ты ещё снять не успела.
- Выявляю у тебя слишком много гармонов счастья. Непривычно для тебя, Т/И. - проговорила летающая рядом Райя-Прайм.
  Послужил роботу ответом лишь весёлый смешок. Намекающий на то, Что Райя абсолютно не понимает всё прекрасное что сейчас происходит.
(Намного меньше чем с Ромой. Но следует признать что эмоция здесь не такая уж и сильная (в сравнении))

Кейт:
- КЕЙТ!! - с крайне злым, но беспокойным лицом сказала ты стоя над девушкой.
Шатенка лишь нервозно провела рукой по шее.
Ты, с дрожашими от ярости руками, ругала Кейт за её попытку снять шлем за куполом.
Ты понимала что она тут практически не при чём, но от этого злость не уходила.
Кейт, не видя твоей постоянной улыбки чувствовала себя очень неуютно. Всегда сдержанная и спокойная ты превратилась в едва сдерживающую крики обеспокоенную девушку.
Ты, поняв что очень испугала шатегку устало вздохнула и обняла девушку.
- Шшшшшшш, - прерывая все слова прошипела ты.
Кейт, только открывшая рот для вопроса, мякго улыбнулась и обняла тебя в ответ.

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя