16 Реакция

1K 36 17
                                    

УРААААА!!!  МНЕ ВЕРНУЛИ ОЧКИИИИИ!!

Реакция на то, что Т/И их боитсяВозможно будет выполнено не корректно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И их боится
Возможно будет выполнено не корректно.

Лололошка:
Во врямя того, как Ло проводил обряд посвящения ты стояла рядом с ним. Ты в принципе не очень то любила всю эту тематику Возродителя. Поэтому очень испугалась, когда Лололошка начал ритуал. Возможно, ты подумала что Шангрин всё таки захватил волю парня, но могу тебя заверить, это не так.
Ты просто ушла из тоннеля прямо посреди посвящения. Потом несколько дней избегала Лололошку. Однако, Ло предложил поговорить, а ты не отказалась.
После длинного разговора по душам ты призналась что глубоко в сознании боишься его.
***
Парень очень расстроился из-за этого. Но просто так это не оставил.
Через несколько дней ты уже почти перестала шарахатьсч от него.

Райя-Прайм:
Каждый раз когда в обычном мире Райя вдруг покрывалась кровью ты судорожно дыша пыталась как можно дальше отходить. А в Чертогах Возродителя вообще за тридевядь земель убегала от Дейва и Райи-Прайм. Да и Райя ты всегда оставляла с Лошкой.
Твой страх, естественно, чувствовала Райя, из-за чего всегда старалась помочь, но ты убегала всё дальше. Недолго размышляя Райя поняла что боишься ты её. Уже в своём первоначальном виде робот решила поговорить с тобой. Ты честно рассказала ей о своём страхе.
Райя же в шутку назвала это Райяфобией...
***
Райя решила не грустить, а помогать. Спустя неделю ты уже не бежала от робота, но до сих пор боялась.

Кейт:
Своим ненормальный состоянием (я имею её излишняю активность, то как она постоянно работает и... возможно даже некий фанатизм...) шатенка водила тебя в ужас. Ты, в принципе не очень активный и позитивный человек, всегда относилась к полными энергией оптимистам с опаской и подозрением. Поэтому твоя боязнь Кейт вполне понятна. По крайней мере для тебя.
Кейт довольно долго не замечала твоего постоянного избегания и пугливых взглядов. Пока в какой-то момент не решила отдохнуть. Она позвала тебя и Лошку погулять, так как Радан был занят.
Но пришёл только Ло, что ввело Кейт в некое непонимание. Ведь ты всегда пыталась появляться, на сколько это возможно, быстро. Лололошка, зная что ты не имеешь ничего против этого, рассказал Кейт о причине твоего почти постоянного отсутствия.
Девушка сначала не понимала как можно этого боятся. Но потом ей было не до этих размышлений, ведь без тебя той было сложно. Вы всегда могли поговорить по душам. Ло и Радан не очень подходили для этого. С ними всего не обсудить. А Райя... Это Райя. Она робот. И тем более она почти всю информацию записывает в анкеты, что Ло может спокойненько почитать.
Поэтому она где-то нашла, и откопала тебя.
После разговора ты уже не так сильно нервничала в присутствии Кейт, хотя шатенка потом не одну неделю добивалась твоего доверия.
***
Кейт очень важно, что бы ты была полностью открыта (душой -__-), ведь она ценнит искренность. Поэтому твоё недоверие к её персоне очень расстроило шатенку.

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя