11 Реакция

1.1K 34 22
                                    

Реакция на то что Т/И отличная сваха (как Рафс =3) и может свести людей даже с не с совместимым характером

Мне лень придумывать предысторию, поэтому... Ловите стиль Пшика...

Лололошка:
- Так, то мне не до этого... Но... Т/ИИИИИИИ, ПРОШУ, НЕ СВОДИ МЕНЯ С ТОРИ!! И не делай геем, пж...

Райя-Прайм:
- Обновляю базу данных. Это вполне можно использовать в наших планах... Т/И, мне важна твоя помощь с Тори и Комиссаром Дейвом!

Кейт:
- Соглашусь с Раей. Это очень полезная информация. Но надеюсь ничего идущего против наших планов Т/И не сделает.

Радан:
-... Т/ИИИИИИИИИИИ...... Только попробуй что-то сделать со мной...

Кавински:
- Тааак... [аккуратно отходит]

Для Пшика и всех кто хочет выебать Колю:

-... Я ведь правильно понимаю что сведение с кем-то кроме Т/И мне не грозит..? [лежит связанный в твоём подвале]

Калеб:
- Что ж... Не знаю сможет ли это им помочь... Но надеюсь они успеют до приезда Войда..

От Ары:
ВОТ КОГО МНЕ ТЕПЕРЬ, БЛЯТЬ, НЕНАВИДИТЬ?!?! Калеб хочет помочь Кейт, хоть и делает это.... криво... А Тори... НУ КАК ЕЁ ТЕПРЬ, БЛЯТЬ, МОЖНО НЕНАВИДЕТЬ?! Неприязнь. Это единственное, что я к ней испытываю... Как никак она у нас хочет Рому забрать... Но ненавидеть, и сдавать на ПМ теперь смогу делать лишь через раз Т^Т (Мясо то кушать надо,  белки просто так нигде не находятся...)

Лоренс:
- Меня нету всего несколько дней.... Что вы там уже натворили??
[приглушённо, ведь Лоренс уже отошёл от Ары:]
- Ох, это вы, Инспектор.

Тори:
- Ох, извините мне сейчас не до это- СТОП ЧТО?!!! Н/ИИИИИИИ ТЫ МНЕ НУЖНААААА!!! (только не иди у нееей!! Она, инфа сотка, попросит у тебя свести с ней Лошку Т^Т)

Ванесса:
- Ох, ну это прекрасное качество!

Лионель:
- Да ладно? [встречается с Джаванной]

282 слов
Сто проц больше всего слов сделало название и мой бомбёж под реакцией Калеба...


Я НАШЛА ЕЁ!!!!!

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя