Реакция на то что Т/И в погоне за кошкой забралась на дерево и не может слезть
Лололошка:
Вы с шатеном гуляли в лесу рядом с поселением.
Из далека до вас доносились какие-то не ясные крики.
- Пошли обратно..? - уставшим тоном спросила ты.
- Пошли.
"Меланииии, Меланииии", - услышала ты голос Джаванны.
- Джаванна какую-то Мелани зовёт... - сказала ты парню.
- Мелани? Так это её кошка. - ответил Лололошка, - опять сбежала что ли?
- Это которая беленькая? С чёрными и жёлтыми пятнами? - неопределёным тоном произнесла с ты глядя куда-то вверх.
- Ну да.
Тут с ветки дерева, под которым вы находились, упало что-то... белое.. Издав при этом мяукание.
Ты не раздумывая побежала за клубом шерсти. Или же просто кошкой.
Кошка в страхе взбежала на высокое дерево. А ты вслед.
Взбиравшись на дерево, ты не заметила как обломала несколько веток и поднялась чуть ли не на верхушку.
Однако Мелани ты поймала.
Уже собираясь слезть ты заметила МААААААААЛЕНЬКУЮ проблему... Ветки-то ты обломала. А ствол дерева был полностью гладкий.
Благо, прибежавший Ло сразу оценил ситуацию и просто притащив лестницу, помог тебе слезть.
- Вечно ты куда-то вляпаешься, - ворчал шатен.
- Кто бы говорил...
Мелани, кстати, вы вернули в целости и сохранности.Райя-Прайм:
Кейт поручила Райе и Райю (Хвхвхв) проверить одно интересное место. Ты же отправилась с ним как сопровождающий.
Место оказалось лесом с высоченыии соснами.
Всё было прекрасно, но...
Кто ж знал, что Пшик совсем недавно ходила в этом лесу и потеряла своего соавтора?
Заметив удирающий мешок мяс- (кхм) убегающего кота... (Да..) Ты побежала вслед за ним.
Но соавтор, наученый опытом, заманил тебя в ловушку. В виде дерева.
Высоты ты не боялась, но видок со 30-метровой сосны был не очень то и успокаивающий.
Нашедшие тебя Райя и Рай, не могли ничего сделать, поэтому просто вызвали Кейт.
Которая вызвала Радана.
Который вызвал Дейва...
Который вызвал Лионеля.... (вот так и надо вливать персов в предыстории, ахах)
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Идеальный Мир"
RandomРеакция первая, поэтому прошу тапочками не бить... Да.. Хз какие персонажи, хз какой стиль написания, хз когда будет выходить... Ну или одной фразой: "Я человек настроение". Пошлые шутки будут, а вот на что подрочить вы здесь не найдёте ведь такое...