5 Реакция

1.3K 41 48
                                    

Реакция на то что у Т/И есть брат/сестра

Реакция на то что у Т/И есть брат/сестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~
И/Б - Имя брата

И/С - Имя сестры
~~~~
Предыстория: ты даже и не хотела знакомить И/П со своим(ей) братом(сестрой). Всё вышло случайно. Вы просто прогуливались (в некоторых ситуациях по-другому) по Альт-сити, когда родственник(ница) заметил(а) тебя и подошёл(ла) поздороваться, а заодно познакомится с И/П.

Лололошка:

(Брат)
- И/Б, - протянул руку твой брат в сторону шатена.
Лошка чуть дёрнувшись вопросительно посмотрел на тебя. Ты в ответ качнула головой, а-ля: "Можно"
- Лололошка, - приветливо улыбнулся и ответила на рукопожатие парень.
И/Б приметил вашу схожесть в использовании улыбок. Он с лёгкостью понял, что улыбка была настоящей, хоть она и скрывала некую нервозность. (он у тя опытный UnU)
  - Как ты ещё не сбежал от неё, хаха? - произнёс И/Б.
- Сбегать..? Ну не, она от меня так просто не отделается, - посмеялся Ло в ответ.
Ты чуть раздражённо показала своему брату кулак за спиной Лошки.
Однако И/Б в ответ лишь усмехнулся, и с симпатией посмотрел на комиссара.

(Сестра)
П

оначалу И/С даже не замечала Ло, радостно рассказывая тебе о чём-то.

Однако всё таки заметив смущённо стоящего рядом с вами Лололошку, девушка с любопытством посмотрела на него.
- Это тот самый комиссар о котором ты рассказывала..? - почему-то шёпотом спросила И/С.
В ответ ты лишь кивнула.
- Ты мне, конечно, рассказывала что он красив.. Но это не красота... Это божественность... - благовенно пролепетала твоя сестра, вдруг начиная прилипать и флиртовать с аграрным (как это слово вообще выговорить? Т^Т) комиссаром.
Ло не понимая что делать просто стоял как истукан, невинно хлопая ресницами.
Ты же тут же оттащила И/С от своего друга и дала той ЧаПоЛаХ. (это был чисто сестринский, профилактический чаполах. Ни одно ебало при этом не пострадало!)

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя