Реакция на то, что Т/И играет на каком-либо инструменте (допустим, гитара) на главной площади.
Общая предыстория: ну... тебе видимо заняться было нечем... И ты достала откуда-то гитару. Благо существует Рай и тебе просто внесли в блок памяти уроки игры на гитаре.
Ну и ты решила найти себе на задницу преключений и потому прийдя на главную площадь просто села посреди дороги и начала играть на гитаре.
(ты, кстати, ещё и подзаработала на этом)
И/П в это время пробегал(а) около площади и увидел(а) тебя. (ну или как Райя - ПрОлЕтАлА)
(хз как Лионеля запихнуть на гл.площадь..)Лололошка:
Ну вообще он присутствовал ещё когда в тебя вкачивали эту ересть.
Ты, естественно, сразу не побежала на площадь. Ты попробовала сыграть просто у себя дома под наблюдением Ло.
Получилось классно.
А вот в Альт-сити ты съебалась ночью...
Что там делал Лололошка?
...
Лучше тебе не знать (Если что, все вопросы к Кавински!).
Услышав чьё-то бренчание по струнам Лололошка подошёл ближе к месту где сидел неизвестный музыкант.
Увидев там тебя, Ло не думая подхватил тебя и неся через плечо потащил домой.
- Что ж тебе ночью то не спится... - ворчал парень не слушая твоё недовольное нытьё.Райя-Прайм:
Ну что сказать? Как обычно летала вместе с Дейвииии~~ когда тот нашёл тебя ночью сидящей на дороге и что-то играющей на гитаре.
- Т/И! Ночью в Альт-сити не так тепла как днём. Ты могла простудится! И вообще... Не очень то и уверенна что Империя одобряет подобное. Твой алгоритм: комиссар среднего аграрного поселения, а не музыкант. Прошу у тебя не повторять нечто подобное дальше. Это может привлечь ненужное внимание.Кейт:
Девушка шла в Эмпориум за некоторыми химикатами, ичо попросила принести Райя, когда услышала приятную мелодию. Проталкиваясь сквозь толпу девушка заметила тебя, увлеченно играющей на гитаре. Минут пять шатенка просто позалипала на тебя и твою музыку, а потом резко прервав тебя на пол мелодии, потащила подальше от площади.
- Т/И!! Ты зачем внимание превликаешь?! - девушка гРоЗнО стояла перед тобой с злой миной. Но видя твоё простодушное (она просто не знает что ты сам дьявол во плоти, ахах) лицо Кейт снизила тон, - Но играла ты очень красиво. Когда научилась?Радан:
Гулял он как и все. Услышал музыку как и все. И подошёл к тебе как и все.
Но он поразился увидев тебя. Хотя тут же громко ЗАРЖАЛ, прерывая твою игру.
- О, боже Т/И... Ты когда музыкантом стать успела?
Ну а ты просто громко, на всю площадь послала его на мужской орган. И съебалась к Чарли в ебеня.Кавински:
Увидев тебя играющей на гитаре у Кавински в голове появилось пять мыслей:
"Ебать как красиво", "Когда успела стать музыкантом?", "Халат забыла одеть...", "А у неё ничего фигурка то, в этом облегающем костюмчике" и "О сохрани боже эту прекрасную форму комиссаров".
Ну а ты, телепат ебанный, зло покрасилась на Винса и прервав музыку ебнула того гитарой по ебалу.
А потому что нехуй извращённо на не тебя поглядывать!Калеб:
Что делал главный секретарь на площади я хз, но тебя с гитарой он увидел.
Сначала хотел дождаться когда ты закончишь, а потом поиздеваться.
А после чего то залип и просто слушал.
И только потом допёр что ты нихуя не музыкант.
Схватив за шкирку парень утащил тебя в неизвестном направлении. Где вы как обычно разъясняли отношения.
"А играла она красиво..." - закопал поглубже в сознание шатен эту мысль.Лоренс:
Священник только вернулся в Альт-сити (будем молится что бы тот не явился только перед началом выхода за купол... Это будут новые отягивания сюжета Т^Т) и решил пройти в Башню Света через площадь.
Заметив товю макушку посреди толпы Лоренс ЕСТЕСТВЕННО подошёл к тебе.
Но сильно долго мУжЧиНа не задерживался. Он немного послушав твою игру на гитаре пошёл туда, куда шёл.
В следуйщий раз, когда вы встретились святой фанатик попросил у тебя сыграть ему на гитаре. А ты уже забросила это ведь сильно это тебе не понравилось.
Так что судорожно вспоминая что в тебя засунули, ты сыграла пару мелодий.
- Ох, как красиво! Не будь вы комиссаров, Т/И, уверен: из вас бы получился прекрасный музыкант!Тори:
Поэтесса шла домой через площадь после очередного концерта. Заметив тебя, спокойненько сидящюю посреди дороги Тори пришла в некий шок и непонимание.
Не думая блондинка начала тебя поднимать со словами:
- Т/И!! Не май месяц на улице!! Ты простудишься!!Ванесса:
У женщины закончились продукты, поэтому Ванесса направилась в Эмпориум. И, как и все остальные, нашла тебя сидящей на дороге и что-то играющей на гитаре.
Схватив тебя Ванесса сразу забыла о продуктах, ругаясь и отчитывая твою персону.
- Т/И, это бы не очень то и благоразумный поступок!Лионель:
Строитель направлялся в специальный отдел, для того тчо бы вызвать службы.
В последнее время нашествия насекомых происходили слишком часто. А комиссар, типично для себя, опять где-то пропадал. Поэтому по просьбе всех жителей строитель направился за службой.
Проходя около площади ахуенно-невъебеный мужик нашёл тебя =).
Что-то недовольно пробормотал Лионель быстро сходил и вызвал службы, а по дороге назад подхватил и тебя.
"Совсем уже чокнулась"817 слов
Я ДОПИСАААЛ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Идеальный Мир"
De TodoРеакция первая, поэтому прошу тапочками не бить... Да.. Хз какие персонажи, хз какой стиль написания, хз когда будет выходить... Ну или одной фразой: "Я человек настроение". Пошлые шутки будут, а вот на что подрочить вы здесь не найдёте ведь такое...