Реакция 24

819 52 3
                                    

Реакция на слёзы Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на слёзы Т/И

Лололошка:
Парень вошёл в твой дом когда ты, так не вовремя, сбросила маску и дала волю эмоциям.
Ты очень беспокоилась за Радана и Кейт. Те не появлялись уже который день.
Хоть ты всегда и улыбалась своей фирменной ничего не выражающей улыбкой, на душе было тошно до слёз.

- Т/И? - полушёпотоп позвал тебя Лололошка.
Ты попыталась незаметно вытереть наступившим слёзы.
- Чего то хотел? - как назло, голос подвёл тебя и дрогнул.
Парень поняв всё без слов, просто вздохнул и подойдя, обнял. Этим жестом он показал тебе что разрешает дать тебе волю эмоциям.

Райя-Прайм:
Роботу было достаточно просканировать тебя и твой мозг что бы понять, что ты на грани нервного срыва.
Хоть в модуле и были данные о том, как надо успокаивать, Райя попросту не решалась этого сделать.
Поэтому, с разрешения Райя, ввела в тебя успокоительного. А потом адреналина, что бы не было апатии.
Тебе, кстати, это действительно помогло. И слава богу, не вызвало привыкания.

Кейт и Радан:
Увидев эту парочку в полном здравии с твоих глаз неосознанно скатилась несколько слезинок. Опередив Ванессу и Калеба ты бросилась на этих двоих и обняла.
Кейт очень шокированное встретила твою реакцию, и только через одну с половиной минуты обняла тебя.
А Радан же лишь Улыбнялся и так же крепко обнял тебя.

Кавински, Калеб и Ванесса:
Все увидели твои слёзы радости и чистейшие эмоции.
Кавински понимающие похлопал по плечу.
Калеб лишь удивлённо поднял брови, но сильно на этом моменте внимания не обращал, отталкивая тебя от Кейт и обнимая сестру.
  А Ванесса обняла тебя и оставшегося Радана.

Войд:
Допрос.
Ты держала на лице маску безразличия.
Войд же вытался добиться до тебя хоть капельки эмоций.
И вдруг, резко, с ни с того с ни с чего ты дернулась.
Глаза изумлённо распахнулись. Потреся головой, будто только проснулась, ты недоумённо посмотрела на инспектора.
Так же неожиданно, с твоих глаз полились слёзы.
- Меня стерут или ликвидируют? - несмотря на слёзы давольно спокойно спросила ты.
- Пока склоняюсь к ликвидации, - чуть удивился, но решив продолжать бить по больному солгал Войд.
- Сууука.... Который мир уже будет... - сама того не замечая вслух произнесла ты.
Да, из-за стрессовой ситуации к тебе резко пришла память, хоть чуть чуть, но пришла.
- Что вы этим хотите сказать? - спокойно спросил Инспектор.
- Ничего.
- Мы вроде договорились не врать.
- Вы первые солгали, - откинулась на спинку стула и сложила руки на груди ты. - Да и вам не надо было слышать, Инспектор. - последнее слово ты выделила особым ядой.
- Каюсь. Солгал. - чуть улыбнулся брюнет.
Ты на это лишь хмыкнула.
С глаз у тебя, кстати, снова потекли слёзы.
Войд удивился этому.

Лоренс:
- ВОН МЗ МОЕГО КАБИНЕТА! - в ярости крикнул Лоренс стукнув по столу.
Твоя реакция не заставила себя ждать.
Резко дернувшись ты почувствовала на лице неконтролируемые слёзы. Хоть ты и молчала весть разговор Ллренса и Лололошки священник кричал и на тебя.
Встав со стула быстрее Дейва ты бросилась к выходу вытирая влагу.
Лоренс даже как то затих, с такой реакции.
"Это я так на неё...?" - следя за тем как с печальным вздохом Лололошка встаёт с кресла и бросая разочарованный взгляд выходит вслед за тобой, подумал Лоренс.

522 слов.
Ну вот и всё.... Ну вот и всё.... Теперь я могу не появляться ещё хуеву тучу времени...

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя