19 Реакция

908 33 20
                                    

Реакция на то, что у Т/И эмоциональное выгорание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что у Т/И эмоциональное выгорание.

Сука, сколько бы в инете не лазала не нашла точного ответа что эта за хуйня и с чем её едят....
Поэтому напишу так, как я это себе представляю =)

Лололошка:
Лололошка уже который день наблюдал у тебя на лице... Камушек. Абсольтно ничего не выражающая мордаха.
Такое чувство, что тебе было лень даже улыбнуться своей привычно неестественно улыбкой.
На все вопросы ты отвечала кратко... если вообще отвечала.
Единственное, что Ло видел у тебя кроме камня - усталость. Ты почти постоянно сжимала переносицу или хваталась за голову.
В какой-то момент Ложка попросту подошёл и напрямую спросил у тебя о твоём самочувствии.
Вместо Кокой о одной фразы из тебя полилось куча слов, вперемешку со слезами. Будто из фантан, что давно не включали.
Парень выслушал весь твой монолог. И лишь успокаивающе улыбнулся.
Позже, когда ты успокоилась, шатен проявил к тебе всю заботу. Вы разговаривали даже больше чем обычно.
Проводя почти все свои дни с Лололошкой, в домашней, уютной атмосфере, тебе становилось всё лучше. Конечно, за недельку такое не придёт но тебе стало гораздо легче.
Парень готов всем пожертвовать ради твоего счастья и благополучия.
(бля, давайте так. Там, где я не буду писать предыстории будет предполагаться нечто схожее с этим. А то у меня фантазии нема, а повторятся не хочется..)

Райя-Прайм:
Об этом ей сообщил Рай, который, естественно, часто сканирует тебя. Рай у нас не такая крутая Как Райя, поэтому когда речь о такой вот хуете за решением проблем отправляют Райечку.
Райя, как и любой робот, могла лишь советовать и иногда разговаривать. Но этого даже почти хватало. Советы были дельными, а разговоры лёгкими и расслабляющими.

Кейт:
Кейт очень важно твоё здоровье. Девушка даже отложила на пару дней Поход за купол (А ВОТ ЭТО ОНА ЗРЯЯЯ). Много разговоров, вкусняшек и няшностей обеспечены =)

Радан:
Рыжий в принципе не понимал что делать в таких ситуациях. Но откопав что-то толь из головы толь из сЕрДцА тот смог принять некие кривожопые успокаивающие вещи.
Ты, кстати, так и не сказала спасибо тому за шоколадку >=)

Кавински:
Прийдя на очередную встречу с тобой Винс удивился твоему пасмурному лицу. Сначала ты отвечала нехотя с сарказмом. После же, когда Кавински завёл речь о твоей любимой писательницы ты воодушевилась (бля, как легко писать о том, что происходило с тобой не давно... Хотите украсть моё сердечко? Купите мне книгу :3 (а лучше весь отдел фэнтезии)).
Блондин и не понял о твоём ЭмОцИоНаЛьНоМ вЫгОрАнИи (извините за шрифт, но у меня просто такое чувство что я вообще нихуя не правильно пишу. Поэтому сарказм и ирония в студию!  (запомните дети: ирония - умнее, сарказм - ядовитее^^)).

Ну и специально для Пшика и всех тех, кто хочет что бы Кавински их выебал: [а вы думали я про вас забуду? =)]

В таком состоянии ты не сильно сопротивлялась решениям людей. Тебе было поебать на всех.
Кавински же, воспользовавшись этим трахнул тебя (а я говорила что не умею описывать такое, хы). А потом сел на восемь лет >=)
(не ну а что? Педофилию никто не отвенял)

Калеб:
Прийдя к тебе в поселение Калеб не увидел тебя. Он увидел лишь булыжник с ручками и ножками.
Виля твоё ничего не выражаюшее лицо, шатен уже попращался с жизнью. Не было не презрения, не насмешки, ни злости. Даже этой противной улыбки, что ты всегда носила на своём лице при обществе. Нет. Это было ни-че-го.
Калеб даже рискнуть не успел как ты протянула тому одну из кружек кофе. Парень на автомате её схватил.
Устало сев на стул ты глотнула жидкости и коротко спросила:
- Зачем?
Калеб сел напротив тебя и так же отпив отраву для сердца (нет не подумайте. Я не про кофе, а про то, что ты туда добавила, муахахахаах) ответил вопросом на вопрос:
- Что случилось?
Вы молчали. Долго. (отрава к тому времени начала действовать...). Тишину снова прервал Калеб.
- Я пойду. (и он упал. Замертво. МУХХАХАХАХАХАХХА)
Ты ничего не ответив лишь снова глотнула кофейка.
Удивительно, но Калеб не появлялся после этого долго [>=)]. Видимо он проявил сдержанность и смог не только сраться с тобой, но и не сдохнуть. Ведь после того как тебе стало лучше он туту же явился принёс с собой целый букет истерик (бляяя.... Ты опять банки перепутала?! Это, сука, слабительное было! Тц... Ну ладно. Слабительное тож не плохая штуковина..)

Лоренс:
(бля... Я хз... Можно я не буду писать?! Идей 0...)

Тори:
Девушка очень болезненно восприняла твоё состояние. Она была к тебе добра, нежна, пыталась во всём помогать.

Ванесса:
В принципе... Она лечила тебя едой. Это самый действенный способ. Ну и конечно же прекрасной атмосферой =)

Лионель:
Строитель, даже когда был занят, всегда находил для тебя время. Вы общались и кушали =) ну и с Лололошка угарали.. 

1756 слов.
Всё... Нет меня...

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя