Реакция на то что Т/И с кем-то подрались
~~~~
Я заебалась придумывать предыстории для каждого перса, поэтому одна предыстория будет для нескольких персонажей, воооть :3
~~~~Лололошка:
Это случилось случайно. Просто какой-то лопоухий чувак начал лезть к тебе.
Сначала взгляды, потом слова, а дальше пошли кулаки. В итоге пришлось использовать угрозы и ножи.
Лололошка пришёл к моменту, когда ты уже отпускала несчастного, стирала кровь с ножей и закладывала их в ножны.
Хоть ты и пыталась укланятся, пару ударов тебе прилетело. Рассечённая бровь и кровавый подтёк на скуле.
Но сильно на это ты внимания не обращала. Дела.
Но, слава Арниру, Лололошка это просто так не оставил. Подхватив и перекинув тебя через плечо, тот направился к себе в дом, что бы подлатать тебя.
****
- Т/И... Уже который раз.. - устало вздохнул шатен обробатывая твою рану.
- Он сам виноват. - чуть прошипев от боли мрачно произнесла ты.Райя-Прайм:
Райя, как обычно, находилась вместе с Лошкой. Когда парень обрабатывал твои раны, Райечка подсказывала как правильно это сделать, заодно проговаривая любимые фрвзочеи по типу: "ты не бессмертная"
****
- Т/И, в следуйший раз позови Райа, у него нет протокола номер 3 и он может ударить твоих обидчиков током. Для профилактики.Кейт:
О драке Кейт узнала случайно. Райя проболталась.
Очень сначала испугалась, но ты "успокоила" её фразой: "Мне не впервой"
****
- Т/И.. Это очень опасно! Да и зачем сразу в драку? Можно же и словами.Радан:
Вообще, виновник того, что ты подрались - он. Мол, надо встречу одну организовать и ты там нужна.
Кто ж знал, что эта встреча была обычной стрелкой.
Ты была очень зла на рыжего, но пришлось остаться, ведь кроме тебя был лишь Кавински со снайперкой.
(я хз как должны заканчивается нормальные стрелки)
Под конец "мероприятия" ты сильно не изменилась.
Разбитые костяшки, несколько синяков и порезов. Серьёзная рана была лишь одна: чуть ли не вырваный кусок правой ноги. Но сильно разницы тебе не было. Ты с недовольным лицом выбирала кровь с меча и трёх кинжалов. Пистолет ты так и не использовала. Патроны нынче дорогие >:(
****
- Дралась она круто, - уважительно произнёс Радан прикладывая пакет со льдом на глаз, под который ты поставила фингал.Кавински:
Блондин видел всё с крыши, на которой устроился для удобной позиции со снайперкой.
****
- После такого зрелища... ВыГоДнУю СдЕлКу даже просто предложить страшно...Калеб:
На месте вашей стрелки совсем недавно установили камеру. Тебе просто повезло, что ты, предусмотрев нечто подобное одела маску. Однако, видивший твой меч, ни один раз, Калеб без труда понял, что одной из личностей была ты.
Так же, секретарь приметил, что ты никого не убивала, просто вырубала или контр-атаковала.
****
- И опять эта комиссаришка лезет куда не просят... Но дерётся она не плохо, следует признать.Лоренс:
Мужчина выходил из башни Света, когда к тебе подошли некие личности в масках и начали требовать деньги.
Священник в ступоре смотрел на накаляющуюся ситуацию.
Всё из-за того, что ты просто смотрела на грабителей с милой улыбкой, явно выпав в астрал.
- Эй. Я невнятно сказал..? - тихо, но угрожающе произнёс один из незнакомцев.
Твоя улыбка лишь раскрывалась всё шире, делая её зловещей и маньячно ненормальной.
- Да что ты лыбишься? - уже начал нервничать другой типчик.
- Представляю как красиво заверну ваши внутренности в падарочную коробку... - тихо, уже с улыбкой маньяка произнесла ты, - Я как раз не знала, что подарить Лоренсу. Думаю... Ему это понравится. Ну... Хотя-бы куполу.
Ты с застывшей улыбкой и лихорадочно блестевшими глазами достала меч из ножен со спины.
Неизвестные личности тут же разбежались, но остался один тип. И он был либо слишком увереный в своих силах, либо же просто глупцом.
Ты блокировал пару его ударов ножом, нанесла один точный удар плоской частью меча, мгновенно вырубив.
Закинув меч в ножны, ты скинула с себя маску (в филосовском плане) маньячины.
- Никогда по другому не понимают... - устало вздохнула ты, обеспокоенно проверив пульс неизвестного.
****
- Конечно, сначала я очень беспокоится за Н/И... Но то, как она меняет личности и заправски управляет мечом лишь даёт мне надежду на будущее. (сама хз что ляпнула)Тори:
По стечению обстоятельств перепалку с грабителями увидел не только Лоренс, но и Тори с Ванессой.
****
- Кхм... Я... Поражена... ЭТО БЫЛО СЛИШКОМ СТРАШНО!Ванесса:
Именно Ванесса, не смотря на увиденное побежала к ТЕБЕ, беспокоясь.
****
- Ох, это было даже страшно! Но я очень рада, что Т/И не убивает. А вот про подарок нашему священнику... Она явно загнула.Лионель:
Строитель видел как к тебе приставал лопоухий чел. В принципе к этому он относится как к обыденному. Подобное происходит не часто, но и редким событием это не назовёшь.
Тем более он знал, что за себя постоять ты сможешь.
****
- Хм.. Моё отношение к этому? Сначало очень боялся за неё, если происходило нечто подобное при мне - вмешивался. А щас привык.760 словвввввв
Не много, но бывали результаты и по хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Идеальный Мир"
RandomРеакция первая, поэтому прошу тапочками не бить... Да.. Хз какие персонажи, хз какой стиль написания, хз когда будет выходить... Ну или одной фразой: "Я человек настроение". Пошлые шутки будут, а вот на что подрочить вы здесь не найдёте ведь такое...