4 Реакция

1.4K 51 120
                                    

Низкий поклон Пшику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Низкий поклон Пшику. Теперь ждите как я буду выполнять эти заказы миллион лет =)

Реакция на то что Т/И избегает их

Лололошка:

Предыстория: у тебя было не лучшее настроение. Ну, а если по русски, то ты была пиздец какая злая.
Лололошка в очередной раз напился (и не суть что его споили). Спасибо Райе, что хоть токсины выводит.
Зная, что Ло захочется поговорить с тобой, ты решила его избегать. Что бы НаКаЗаТь (но, скажу по секрету, есть более простой способ наказывать. Нужно лишь две веши: стрампон и смазка)

Реакция:
Лошке было очень грустно. Ну разве он виноват, что Радан его спаивает? Парень постоянно пытался тебя поймать и поговорить.

Итог:
В один момент Лошка всё таки поймал тебя и вы поговорили по душам. Разъяснили друг с другом ситуацию вы почти тут же забыли об этом.
Добавлю, что Радан от тебя получил и теперь рыжий поменьше спаивает нашего Ложечку.

Райя-Прайм:

Предыстория: ты каким-то образом спиздила ПМ у Райи. Теперь ты бегаешь по всему миру с колоссальными запасами ПМ от Райи.

Реакция:
Райя очень разозлилась на тебя, даже не имея модуля чувств. Но вместо типичной для людей погони, робот просчитывала все варианты для продуктивной поимки. А Лошка на заднем плане страдал от потери ПМ.

Итог:
Всё таки поймав тебя, Райя забрала все свои ПМ и провела длиннющюю лекцию, но к такому ты уже привыкла ведь подобную хуйню ты делаешь часто.
*радостно улыбающийся Лололошка на дальнем плане*

Кейт:

Предыстория: Ты нечаянно взломала Империю и теперь спасалась от жаждущей получить информацию Кейт.

Реакция "Идеальный Мир" Место, где живут истории. Откройте их для себя