Мейсон
Я провёл ее до дома. Перед тем как она ушла в подъезд оставил нежный поцелуй в губы.
Сегодня на обрыве мы поцеловались по настоящему она не была в шоке, я не был потерян, все было по обоюдному согласию.
Этот вечер был потрясающим, могу сказать даже лучшим в моей жизни. Я пошёл домой, потому что машину не брал, хорошо что мы живем в 20 минутах друг от друга. Потому что я ненавижу пешие прогулки, учитывая мою работу и что меня знают многие, хотя стоп. Это же я гулял с девушкой по парку 3 часа и не почувствовал, что это обременяет, совсем наоборот.
Когда я вошёл домой, я сходил в душ и сел за ноутбук решить те проблемы, которые не успел, потому что она написала, что хочет встретиться.
После того смс я отложил все дела.
Спустя ещё несколько часов я наконец-то закончил с задачами на сегодня. Но я не чувствовал усталости, такое ощущение, что ангелочек отдала мне свои крылья. В этом и правда она похоже на ангелочка, не скажу что она выглядит так, потому что, как я понял, в нарядах предпочитает красный и чёрный, а ещё она брюнетка с почти чёрными глазами, но все равно для меня она сущий ангел, потому что если и ведёт себя как стервочка, то в ней преобладает доброта, она прям девственно чиста по сравнению со мной.
А сейчас я задумался. Девственница ли она? Ей 20 и целовалась она довольно таки профессионально, но когда во время поцелуя я опустил руки ей на талию, а потом на бёдра, она задышала глубже и ее веки затрепетали.
Я немного не понял было ли это возбуждение или страх, может и то и другое.
Я надеюсь когда-то я буду знать каждый сигнал ее тела. С этими мыслями я заснул.
Проснулся как обычно в 6:00. Написал ей смс:
«Доброе утро, ангел) как спалось?»
Писать ей уже стало рутиной. Ответ конечно я не получил, потому что узнал, что встаёт она в 9 утра.
Пошёл на тренировку и сделал себе завтрак. Во время готовки появилась мысль, что не все мужчины умеют готовить и хотелось удивить ее завтраком в постель. Жаль, что сейчас она не спит в моей постели и я не могу принести ей его, не разбудив Элис звонком в дверь. Я помнил о нашем ужине сегодня на 19, поэтому хотел уладить все дела до этого, чтобы меня не отвлекали даже смс или звонки. Я собрался и поехал в офис. У меня было совещание. Я вникал в его суть до момента, когда в 9:05 мне пришло смс.
«Доброе утро! Хотя может для тебя уже день))) отлично спалось, как дела?»
Я сразу ей ответил.
«Для меня уже день, сижу на совещании, у меня все отлично. У тебя все хорошо? Какие планы на день?»
«Ой, извини, я не думала, что отвлекаю тебя»
«Я хочу чтобы ты меня отвлекала. Ты так и не ответила на мои вопросы»
«У меня все хорошо, сейчас буду завтракать, потом поеду по делам по учебе, осень же скоро, а потом у меня ужин с одним прекрасным молодым человеком))) а у тебя какие планы?»
«Нужна помощь с делами? У меня работа, а потом ужин с очаровательной девушкой»
«Нет, спасибо, это так формальность с парой документов, не волнуйся»
Я начинаю печатать ответ, но меня прерывает вопрос:
- Мистер Митчелл, вы согласны?, -чувак, я нихрена не слышал
- Да, конечно.- говорю я и начинаю снова набирать ответ
«Постараюсь, ангелочек. Беги завтракать, напишешь мне потом, как прошли твои дела, приятного аппетита»
«Хорошо, спасибо)»
Я продолжаю сидеть на этом блядском совещании. Слава богу, спустя 40 минут они все расходятся по кабинетам. Я продолжаю работать.
Элис
Я позавтракала, оделась и поехала в институт, в котором учусь, чтобы забрать и подписать кое-какие документы. Как только закончила на часах было 15:00 значит до свидания осталось 4 часа, это пустяки учитывая, что мне надо ещё приехать домой. Но все же я не забываю написать Мейсону, как он просил
«Я закончила дела в институте. Как дела на работе?»
«Все отлично, правда о работе трудно думать, в голове только одно»
«И что же?)))»
«Одна очаровательная девушка, только о ней и думаю»
Конечно, я поняла о ком он. И улыбаюсь во всю, но решила подкалывать его дальше.
«И кто же она?»
Я была уверена, что он не даст ответ, потому что мы знакомы неделю, и мне кажется моя быстрая влюблённость в него не импонирует его характеру.
Но он меня удивил, когда мне пришёл ответ.
«Ты, ангел. Все мысли только о тебе»
Говорило ли это, что я тоже ему нравлюсь??
Наверное, да. Ну по крайней мере я надеюсь, что это так.
«Спасибо».
Написала я и поставила смущенный смайл в конце. Но затем глянула на часы, я теряю время. Поэтому быстро дописала.
«До встречи, Мейсон! Мне пора собираться»
«Конечно, до встречи, ангелочек»
Я поехала домой и начала приводить себя в порядок.
Мейсон
В 19:00 я был у ее дома, как и обещал. У себя в голове, я надеялся, что она выберет что-то красное, потому что сегодня в моему чёрному костюму, добавилась красная бабочка. Мне бы хотелось сочетаться с ней.
Через 2 минуты она выходит из подъезда. И да! На ней красное обтягивающее платье чуть ниже колен. Оно закрыто, но обтягивает все изгибы ее шикарного тела, давая волю моей фантазии. Она подходит ко мне и обнимает, я оставляю лёгкий поцелуй в висок. Она замечает красную бабочку на мне и смотрит с удивлением, потому что я обычно предпочитаю только чёрный.
- В глубине души, я надеялся, что ты выберешь красное платье или что-то в этом духе. Мне хотелось сочетаться с тобой.
- Это мило. Ты любишь красный?
- На тебе - да.- дарю ей пошлую ухмылку.
- Я поняла тебя.- подмигивает мне. И дарит невинную улыбку.
- Пойдём.- я провожаю ее к своему Mercedes G-class и открываю пассажирскую дверь
- Новая машина?
- У меня просто она не одна.
- А, понятно.
Через пол часа мы сидели в ресторане, в этот раз на всякий случай я выбрал не свой ресторан, а ресторан друга. Она сидит листая меню, после мы сделали заказ и спустя 15 минут довольные ели и болтали обо всем на свете.
Как я жил без этого раньше..?