Мейсон
Когда я проснулся утром мой телефон начал звонить.
Я посмотрел на экран и увидел, что звонит Лиам. Быстро беру трубку и выбегаю из комнаты, чтобы не разбудить Элис. Хорошо, что она крепко спит.
- Я тебя сейчас кончу, ты в своём уме звонить мне в 6 утра?
- Ты не спишь в это время - обиженно говорит он.
- Я не сплю, она спит.
- Сорян, не знал, что вы спите вместе.
- Ближе к делу.
- Слушай, Элис может у тебя пожить ещё пару денёчков? Секс с ее подругой слишком ахуенный.
У меня смешанные эмоциями, с одной стороны мне нравится идея чтобы Элис жила со мной ещё пару дней, с другой стороны, я зол, потому что у моего брата одна из самых элитных квартир в этом городе, но он тусуется у девушки, причём из-за этого моя девушка должна подстраиваться под них.
- Господи, у тебя нет своей квартиры???
- Есть. Я же тебе говорю, я не хочу уходить.
- Ладно, я думаю Элис не против пожить у меня, но не переходи границы. Не забывай, что квартира не только твоей девушки, но и моей.
- Моей девушки?
- Мне насрать кто она тебе, я высказал просьбу.
- Ладно, я понял.
Мой брат слишком наглый и самоуверенный. Это раздражает.
На часах 6:10 я вернулся в комнату, она мирно спала. Я решил сходить на тренировку. Спортзал на первом этаже нашего дома, поэтому мне не надо уходить далеко. Но на всякий случай, я оставил записку.
«Доброе утро, ангел! Не волнуйся, я скоро приду. Я на тренировке» и нарисовал сердце в конце. Положил на тумбочке с ее стороны и ушёл, меня не будет 1.5 часа.
Я собрал сумку и ушел.
Элис
Я проснулась от того, что хотела обнять Мейсона во сне, но моя рука нащупала лишь холодную простынь. Я сразу проснулась, потрясённая. Но потом посмотрела на часы 7:00, значит он на тренировке. Я не знаю, сколько у меня есть времени, но решила встать и приготовить омлет с овощами на завтрак. Мой взгляд упал на прикроватную тумбочку с запиской и большим сердечком под надписью:
«Доброе утро, ангел! Не волнуйся, я скоро приду. Я на тренировке»
Я улыбнулась его заботе. Но я все равно догадалась бы где он.
Я пошла на кухню и начала готовить.
Когда на столе появилось 2 тарелки с омлетом, я услышала звук ключа, открывающего дверь. А затем вошёл Мейсон. В чёрных шортах и белой футболке, которая идеально облегала рельеф его тела, по-моему сама того не понимая, я начала пялится. Он усмехнулся и подошёл.
- Доброе утро, ангел.- сказал он, целуя меня в губы нежно, но с напором.
- Доброе утро! Я приготовила завтрак, пойдём?
- Конечно.- я взяла его за руку и потянула на кухню. Разумеется в этот раз он тоже посадил меня на колени. Но я не стала издеваться и смирно села, не ёрзая.
- Мне надо с тобой поговорить, ангел.
- Что случилось?
- Твоя подруга и мой брат устроили трах-фестиваль. Вообщем твоя подруга либо спит, либо стесняется тебе написать. Но мне позвонил брат и сказал, что было бы неплохо чтобы ты подшила у меня пару дней.
- Они обнаглели.
- Это да, но ты согласна?
- Да, кончено да. Просто если из их отношений ничего не выйдет, я убью ее. У нас есть правило не трахаться на общей части квартиры, но сомневаюсь что они ограничились кроватью.
- Правила по поводу секса? Ты же была девственница.
- Да, но она нет, ей 20 и ее первый раз был в 17.
- Понятно, а почему ты не занималась сексом раньше?
- Ну, я просто не видела нужного человека, которому можно доверится. Я не берегла девственность, но мне явно не хотелось сделать это с кем попало, просто для галочки. Плюс я хотела, чтобы это оправдало мои ожидания.
- Я оправдал твои ожидания? - с усмешкой спросил он.
- Более чем.- смеюсь я.
- А что за ожидания?
- Нуу, не сильно больно, в идеале приятно. Чтобы я сама этого хотела и на меня не давили. Чтобы меня привлекало тело парня, даже самые интимные места. И чтобы он сделал все, чтобы мне понравилось.- сказала я вставая.
- Я рад, что тебе нравится мой член.- он шлепнул меня по заднице. Я рассмеялась.
- Какие планы на день ?
- Мне нужно на работу, ты хочешь со мной?
- А можно?
- Конечно, только обещай, что будешь рядом, чтобы я видел всех, кто не так посмотрит на тебя, я должен знать кому выколоть глаза.
- Это лишнее.
- Это только начало, ангел.
Я быстро помыла посуду и стала собираться надела это:Когда я вышла в зал, Мейсон уже ждал меня как обычно в чёрном костюме и перед ним лежали 2 бабочки: красная и чёрная.
- Не можешь выбрать?
- Могу, тебя ждал. Я был уверен, что ты выберешь что-то либо чёрное, либо красное. Выбрала красный. Значит бабочка будет красной.
- Ты действительно умеешь читать мысли.
- Твои - да.- он лучезарно улыбнулся.
- Позволь мне.- я потянулась к бабочке и помогла завязать ее. Он притянул меня для жадного поцелуя.
- Ты заставляешь меня остаться.
- Не-а, не в этот раз, мы опаздываем я потянула его к выходу.
- Ты не возражаешь, чтобы машина сегодня тоже сочеталась с тобой.
- Нет, конечно.
Затем он открыл мне дверь его красного Феррари. В общем счете у него 10 машин, что меня поразило, когда я узнала это. Но если может себе позволить, то почему нет.
Мы приехали к его офису. Там мы провели весь день. Все обошлось мирно. Кроме случае, когда он чуть не сломал шею человеку, который слишком долго пялился на мой зад. Он показал мне все, даже дал ключ, чтобы я могла заходить в офис и в кабинет без него. Не думаю, что я когда-то этим воспользуюсь, но все же.
Мейсон
После довольно напряженного дня мы ехали домой. Мне понравилось, когда она рядом. Это заставляет меня не так нервничать.
Я предложил заехать в ресторан, но она сказала, что не проблема и она приготовит сама. Хоть мне и не нравилась идея, чтобы она стояла у плиты после дня на каблуках, она сказала, что не устала. Конечно, это ложь. Но я помогу ей. Мы приехали и на ужин она приготовила пасту карбонару. После мы сели на диван и включили сериал на фон. Я положил ее лодыжки себе на бёдра и начал массировать. Она пододвинулась ближе и пролетала мне на ухо
- Спасибо за этот день.
- Спасибо, что провела его со мной.
Я нежно поцеловал ее, продолжая массировать ступни. Она закрыла глаза и легла на диван. Спустя пару минут она начала тихо сопеть. Я взял ее на руки и понёс в спальню. Лёг рядом и она обвила меня руками, даже во сне ища моей близости и успокаиваясь таким образом. Я обнял ее в ответ.
Этот день для неё, это того стоило. Я не представляю, что когда-то в серьез считал, что спать, трахаться на работе это лучшее что есть в моей жизни. Сейчас я понял, как я ошибался. Лучшее что может быть это обнимать любимого человека в своей постели.