Элис
Я просыпаюсь от того, что кто-то гладит мою руку и волосы, открывая глаза я вижу, что это Мейсон
- Доброе утро, ангелочек.
- Доброе,- я улыбаюсь и потягиваюсь на кровати.
- Как спалось?
- Отлично, а тебе,- спрашиваю я с нотками огорченности, далжно быть ему было слишком тесно.
- Прекрасно. Хочешь домой?
- Хочу конечно,- ухмыляюсь я, вспонимая то, что мне вчера пообещал.
- Хах, маленькая извращенка. Ну тогда собирайся, поехали.
- Хорошо!
- Не принимай слишком горячий душ, это нагрузка на сердце,- я подхожу к нему, обнимаю за шею и шепчу прямо в ухо .
- Я поняла, не стоит так переживать. Я вообще-то будущий медик, я знаю, что вредит сердцу .
Пока я была в душе, Мейсон собрал наши вещи и сидел в кресле.
Я вышла из душа в одном полотенце, конечно это сразу привлекло его внимание. Потом я сбрасываю полотенце на кровать, полностью обнаженная подхожу к нему и говорю
- Любимый, ты спрятал все мои вещи. Позволь, мне найти что надеть.
Я сажусь на его колени, пока наклоняюсь к сумке и ищу в ней, что надеть. Его рука опустается на мою ягодицу, он начинает мягко ее массировать.
- Зачем ты это делаешь?- хрипит он.
- Что?!- корчю невинную рожицу .
- Ангел, зачем ты соблазяешь меня?
- А что нельзя, я твоя девушка и могу хотеть своего парня.
- Конечно можешь, поверь твой парень хочет тебя не меньше.
Я хватаю из сумки черные спортивки и такой же топ с кроссовками и быстро встаю с его колен, как бы сильно мы не хотели друг друга, мы не может потрахаться в больнице. Я быстро одеваюсь, он переплетает наши пальцы и мы идем к выходу.
Через пол часа, мы заходим домой и я сразу запрыгиваю на него. Разумеется, он меня ловит и держит за задницу.
- Таак сильно хочешь меня?
- Так чертовски сильно.
- Тогда моя малышка получит то, что она хочет.
Мы идем в нашу спальню. Он плавно опускает меня на матрас. И начинает покрывать поцелуями все мое тело, я до жути возбуждена еще со вчера и я вижу, что он тоже. Поэтому не вижу смысла в прелюдии.
- Мейсон, пожалуйста. ты знаешь, что я уже возбуждена, просто будь во мне, мне это чертовски нужно.
- Тише, просто лежи и наслаждайся. Доверься мне
Он целует, кусает все что можно, все мое тело. И только когда сам не может выдержать, говорит
- Ангел, если почувствуешь, что тебе не хорошо - просто скажи мне.
- Хорошо.
Он плавно входит в меня, господи как это шикарно, мы не занимались сексом день и я уже по этому успела соскучится. Но... помимо наслаждения, я чувствую боль в груди. Сердце сильно колотится. Блять.
- Мейсон...
Он останавливается и пристально смотрит на меня
-Больно в груди, мне не хватает воздуха.
Он отсраняется, но я хватаю его за спину и умоляю
-Пожалуйста, я потерплю, не лишай нас этого
- Ангел, что с тобой? Такое ощущение, что ты боишься, что если мы не потрахаемся, то я пойду и найду шлюху, потому что не могу себя конролировать.
- Нет, просто я слишком сильно хочу твоей близости.
Но он все таки отстраняется... причем он не ложится рядом, он... уходит? Но не уходит из комнаты, он подходит к окну и открывает его и снова идет ко мне, садится на кровать и притягивает в себе, я сажусь на его бедра, а затем и на его член. Он начинает медленно двигаться и спустя пару минут спраишивает
- Так лучше? воздуха хватает, сердце не болит?
- Не-а,- я целую его жарким поцелуем мы оба в шаге от оргазма и когда нас накрывает волна удовольствия и говорю.
- Господи, я так тебя люблю, ты просто лучший!
- Ты лучше и я тебя люблю. Все нормально?
- Все идеально.
Мы лежим на кровати в объятьях друг друга, но затем я интересуюсь.
- Мейсон, мы можем поговрить о кое-чем.
- Ты можешь поговрить со мной обо всем.
- Ты убил Даяну, а что на счет Алекса? Или вы не нашли парня.
- Нашли. Я тоже его убил, хотя это первая смерть, в которой я сомневался.Он настолько любил Даяну, что даже был готов умерет за нее. Мне даже стало его жаль. Потому что если бы ты попросила убить кого-то я бы тоже это сделал, но с другой стороны, он сделал тебе больно, я не мог не убить его.
- Мне жаль его.
- Возможно, мне тоже.
- Спасибо еще раз, что не дал моему сердцу остановится, если бы так было, было бы гораздо хуже...
- Я не могу по другому, ангел
- Получается ты спас меня во 2 раз.
- Я всегда буду тебя спасать, даже если подскользнешься на мокрой плитке.
Слишком трогательно, я не могу сдержать слезы, поэтому прижимаюсь к его шее и говорю.
- Спасибо! Какие у тебя планы? Сейчас на работу?
- Не-а, работа идет нахер, сегодня день посвященный моему ангелу.
- Правда???
- Конечно, можешь ряспоряжаться мною, как тебе угодно.
- Хах, ну тогда я за еще один раунд .
После этого мы пошли в душ и собрались на завтрак в ресторане. А потом я спросила у Мейсона умеет ли он кататься на лошадях, он ответил, что да. Поэтому через пол часа мы катались в лесу на лошадях. Мы гуляли по магазинам и так далее.
Мы пришли домой около 21:00 я приблизила наши лица и сказала.
- Спасибо, за этот день. Это было потрясающе.
- Спасибо, что ты есть у меня.
- И буду, до последнего.