Мейсон
Спустя 3 года
Прошло уже 3 года с того момента , как мы начали встречаться. Сегодня Элис выпускается из университета, я чертовски сильно ей горжусь.
И вот сейчас я стою на вручении диплома и называют мою фамилию, моя жена с гордо поднятой головой идёт к своему красному диплому. Ей говорят поздравления и теперь иду я по красной дорожке вручая своему ангелу огромный букет пион. Она обнимает меня и мы садимся в машину. Там она притягивает меня к себе и странно целует. Во мне сразу просыпается желание к моей девочке.
На самом деле где-то внутри меня был страх, что что-то пойдёт не так, мы перестанем друг друга хотеть, любить и что-то в таком роде. Я никогда не был в таких продолжительных отношениях, но могу сказать, у нас все отлично. Не смотря на эти три года, мне все ещё хочется возвращаться с работы, а она с универа.
Но я все же отстраняюсь от Элис. Из неё вырывается недовольный вздох.
- Терпение, ангелочек. Я дам тебе всего себя, но чуть позже. Для начала нам надо кое-куда заехать.
- Ладно,- отвечает она уже с улыбкой, потому что знает я награжу ее за успешность в учебе. Но с меня ещё один подарок, тот, которым я занимался все эти три года. Я везу ее в один из центральных районов. Мы припарковываемся возле 10-этажного здания.
- Пойдём, ангел.
- Что это?
- Давай зайдём внутрь и ты угадаешь.
- Хорошо.
Мы заходим внутрь и нас окружает медицинская обстановка. Да. Я построил и подарил ей клинику.
- Клиника?- спрашивает Элис с недопониманием.
- Твоя клиника, ангел. Ты умница, что закончила универ. У врача должно быть место работы? Должно. Поэтому я дарю тебе это. Если захочешь можешь работать там. Если нет, будешь просто руководить, это будет приносить неплохие деньги.
- Господи... Мейсон... ты серьезно? Боже, спасибо огромное, я даже мечтать о таком не могла. Я бы очень хотела здесь работать, но боюсь я не смогу принять такой подарок. Мейсон, я тебя люблю, но всякое может случится. Если мы расстанемся, то я останусь без места работы...
- Ангел, ты моя жена, я не собираюсь просто так с тобой расставаться! Ну а если ты так переживаешь, то клиника полностью записана на тебя. Я не смогу ее забрать. Пожалуйста, прими этот подарок.
- Ладно, я тоже не собираюсь просто так тебя бросать. Я согласна, спасибо огромное,- она запрыгивает на меня, я ловлю ее и кружу.
- А какое название?
- Ангелочек, название с тебя, ладно?
- Тогда, я уже знаю.
- И какое?
- ELIMAS HEALTHY .
- По три буквы с наших имен?
- Именно .
- Ты уверена, что там должно быть мое имя?
- Абсолютно, без тебя не было бы всего этого, да и меня, такой какая я есть сейчас .
Вместо ответа я притягиваю ее к себе и целую в губы, а потом шепчу.
- Нам пора ехать, я жене задолжал секс.
- Мееейсон .
- Да, жена?
- Поторопись, твоя жена слишком сильно тебе хочет наверное, наверняка у неё трусики промокли,- шепчет она мне на ухо.
Ее грязные фразочки - это что-то .
Она смотрит на мои брюки, где отчетливо видно, как я ее хочу, самовлюблённо улыбается и говорит.
- Ладно, нам действительно пора, мой муж меня хочет и я тоже задолжала ему секс.
- Надо же какое совпадение .
- Только, любимый, я не хочу домой. Давай на тот холм, на котором были, когда признались в любви друг другу .
- Как скажешь, ангел.
Спустя пол часа мы приехали на тот самый холм, с которого все началось, сейчас закат как и в прошлый раз поэтому сразу всплывают образы того дня, той потрясающей девушки на моих руках, которой я тогда признался в любви и доставил удовольствие. Я знаю, что она тоже об этом думает, поворачиваюсь к ней и ее щечки красные. Сколько бы и как я не трахал ее, всегда остаётся такой скромной, моя девочка. Но я знаю зачем мы здесь, сделать то, что не сделали в прошлый раз. Я снова сажу ее на себя и медленно вхожу. Мы оба стонем. Как это потрясающе, закат, мы и наша счастливая жизнь.------------------
Вот и последняя глава этой книги, завтра выйдет эпилог и на этом книга будет закончена((
Подумываю написать ещё одну книгу про Оливию и Лиама, как вам идея?