Элис
- Ангел, а не хочешь сегодня переночевать не у себя дома?- спрашивает он
- Тебя это не будет напрягать?
- Смотря в каком месте.- говорит он и пошло улыбается.- возможно одну мою часть тела ты будешь напрягать.
- Тогда я согласна, но надо заехать домой и взять парочку моим вещей. Можно? - отвечаю и смеюсь.
- Конечно.- он улыбается, мне нравится такая искренняя и беззаботная улыбка на лице Мейсона.
Солнце зашло, поэтому мы едем по темным улицам я практически лежу на пассажирском сидении. Наши руки в замке. Буквально час назад мы признались друг другу в любви и у нас была близость. Он был очень нежен со мной, но и одновременно были слегка грубоватые моменты, что возбуждало меня ещё большое.
Мы подъезжаем ко мне под подъезд.
- Я очень быстро.
- Не торопись, я готов ждать тебя вечность.
Я забегаю в квартиру, меня встречает подруга, я обнимаю ее и говорю.
- Лив, я сегодня ночую не дома. Надеюсь ты не против.
- В смысле???
- В прямом, я тебе все расскажу завтра, каждую секунду расскажу, но сегодня я спешу.- говорю, параллельно беру сумку по больше, в которую кладу зубную щётку, средства для лица, шелковую пижаму, зарядку, духи.
Затем открываю ящик с бельём и беру белье, откровенное и вызывающее, я не знаю что между нами будет ночью, но на всякий случай почему нет? Так же кидаю в сумку противозачаточные таблетки, которые я пью каждое утро. Не смотря на отсутсвие интима, пью их с 16 лет на всякий случай.
- Ладно, иди. Но учти ты все мне расскажешь!!
- Конечно, пока-пока! И спокойной ночи.- целую подругу и выхожу. Я справилась за 10 минут.
Мейсон ждём меня на лавочке под подъездом.
- Можем идти. Я все.
- Быстро, я удивлён.- он притягивает меня к себе и целует в висок.
Мы садимся в его машину и через 20 минут мы под его подъездом, конечно его дом выглядит гораздо больше, чем я думала.
- Какой этаж?
- Пентхаус.
- Вау, а терраса есть?- спрашиваю я, потому что у меня мечта жить в пентхаусе
- Есть.- улыбается он
- А панорамные окна? - ещё одна моя мечта.
- Тоже есть. Тебя нравится это?
- Да, я обожаю панорамные окна. И всегда хотела террасу.
- Тогда тебе понравится.- он улыбается ещё шире
Мы заходим в его квартиру. У меня округляются глаза. Потому что даже по цветовой гамме это квартира моей мечты. Светлая с элементами чёрного.
- Вау, Мейсон, это так прекрасно
- Я рад, что тебе нравится.
Он указывает в сторону какой-то двери.
- Это ванна.
- О, спасибо. Я быстренько. Можно?
- Перестань спрашивать, тебе можно все. Я подожду тебя в зале.
- Окей
Я надеваю то белье. И наношу немного парфюма.
Затем выхожу и иду в зал он сидит в телефоне. Но увидев меня улыбается и откладывает его.
Мейсон предлагает посмотреть фильм. Я соглашаюсь, мы включаем сериал и кушаем вредности, запивая колой.
Мне чертовски нравится.
И тут в середине фильма начинается постельная сцена, я почему-то поворачиваю голову на него. Конечно, он это замечает. Улыбается выгнув бровь. Понимая как это выглядит, я отворачиваюсь обратно на экран. Но он поворачивает мою голову снова на себя.
- Ты что-то хотела? - говорит он улыбаясь.
Да, я хочу его поцеловать и не только. Он поднимает бровь молчаливо повторяя вопрос.
Вместо ответа, я преодолевая тревожность впиваюсь в его губы. Он моментально отвечает и обнимает меня. Я углубляю поцелуй. Он откидывается на спинку дивана и мне ничего не остаётся как сесть на него. Меня это немного смущает.
- Давай, ангелочек, смелее.
Да, я сажусь на него. Мы продолжаем целоваться. Мне нравится то, что с ним я не чуствую себя неловко, мне нравится сидеть у него на руках, я понимаю, что барьеры только в моей голове.
Затем я отстраняюсь, потому что мне приходит в голову одна мысль, не знаю насколько правильная, но я целую его шею и ухо
- Блять...- я не успеваю отпрянуть или сделать что-то, потому что прижимает меня к себе сильнее. - Продолжай, господи, ты сводишь меня с ума.
Я продолжаю. Его прерывистое дыхание и стоны, дурманят меня.
Но тут он решил взять ситуацию снова в свои руки. Он целует мою шею и ключицы, параллельно сжимая между пальцами сосок.Мне кажется я сейчас кончу просто от этого, это нереально приятно.
- Ангелочек, чего ты хочешь?- говорит он мягко, но его голос с хрипотцой из-за возбуждения. И это доказывает не только голос, что-то явно упирается мне в бедро.
- Тебя. Я хочу тебя.
Мейсон
Ее слова гребанный катализатор моей похоти. Я встаю с дивана, даже не удосужившись выключить телевизор. Она на автомате обхватывает мои бёдра ногами. Вспоминаю как представлял это, даже в фантазиях это было шикарно, но в реальности это более чем сногсшибательно.
Я несу ее в спальню. И аккуратно кладу ее на кровать. Ее зрачки расширены и дыхания сбито.
На ней надета шелковая красная блузка и светло голубке джинсы. Я расстёгиваю рубашку. Когда вижу новый комплект, невероятно горячий комплект, улыбаюсь, понимая, что она готовилась к этой ночи. Я снял с неё рубашку. И перехожу в джинсам. Она расслаблена и не напрягается как в прошлый раз. Снимаю джинсы. Отстраняюсь и пожираю ее глазами.
- Ты чертовски красива. Просто идеальна.
- Спасибо.- отвечает она, краснея.
Она тянется своими ручками к моей рубашке. Я позволяю сделать ей все самой. Когда рубашка снята она тянется к брюкам, но замирает и спрашивает
- Можно?
Я целую ее нежно но настойчиво, а затем отвечаю.
- Я весь твой, делай, что хочешь.
Она понимает, что ее рука слишком близко к члену поэтому делает, все очень аккуратно. Но когда случайно задевает его, из меня вырывается стон, я напрягаюсь боясь, что спугну ее этим, но она наоборот улыбается мне. Я безумно ее хочу, потому что за этот месяц доводила меня до оргазма лишь правая рука, меня просто не тянуло к другим, при виде очередной флиртующей козы, я вспомнил Элис. И мне становилось мерзко от сучек рядом, когда сводила с ума совсем другая.
Элис помогла мне раздеться.
Я нависаю над ней и снова целую ее, протягивая руку ей в трусики. Конечно, я знал, что она будет мокрая. И достаточно для секса, даже для первого. Но я хочу чтобы она расслабилась от оргазма. Поэтому я спускаюсь ниже поцелуями от шеи к низу живота. У неё трясутся веки в ожидании.
Я начинаю облизывать ее, а она громко стонать. Черт примерно 10 минут, она получила 2 оргазма. Поэтому я решил попробовать.
Я снова нависаю над ней.
- Ты хочешь продолжения?
- Секса?
- Да, ангел.
- Да, я хочу тебя.
Блять, чертовски идеально звучит.
Я спускаю ее трусики и лифчик. Целую ее грудь, а потом спускаю свои боксеры. Она начинает пялится на мой член, что выглядит очень забавно.
Мне кажется она хочет прикоснутся, но стесняется, поэтому спрашиваю.
- Хочешь прикоснуться?
- Да.- отвечает она шепотом.
Я ложусь на кровать, она садится рядом. Начинает его рассматривать затем слишком осторожно прикасается.
- Я не делаю тебе больно?
- Нет, детка, мне очень приятно. Можешь сильнее сжимать. - она так и делает.
Спустя несколько минут она шепчет мне.
- Мейсон, я хочу тебя внутри.
Я ложусь поверх нее, опирая свой вес на предплечья и тянусь за презервативом в тумбочке. Но ее рука нежно останавливает меня
- Можно без? Я доверяю тебя, что ты ничем не болеешь, мне ты тоже можешь доверять, я девственница. А против беременности я пью таблетки.
- Конечно можно, тогда я возьму только смазку, так тебе будет гораздо легче.
После всех манипуляций. Я наклоняюсь к ней и спрашиваю
- Ты точно готова и хочешь этого?
- Да! - она обнимает меня за плечи.
- Скажи мне, если надо остановится.
- Хорошо.
Я вхожу настолько медленно, насколько могу. Ее лицо искажается от удовольствия в перемешку с болью.
- Ангелочек, ты как?
- Хорошо, продолжай
Я продолжаю входить в неё, я почти полностью в ней, когда она вскрикивает.
- Ай!
- Что такое? Сильно больно?
- Больно, остановись пожалуйста
- Конечно.- улыбаюсь ей, как же хочу забрать всю боль.
- Продолжай.- говорит она где-то через минуту.
Я делаю так как она говорит, я полностью в ней.
- Детка, я полностью в тебе. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, немного больно, но больше приятно.
- Отлично, я буду двигаться. Говори, если мне надо остановится.
- Конечно.- она оставляет поцелуй на моих губах. Я не люблю целовать женщин во время секса, но с ней поцелуи возбуждают ещё больше.
Я начинаю двигаться. Уже быстрее.
Через некоторе время она впивается в меня взглядом и обнимает руками за плечи, а ногами за бёдра. Я ускоряюсь, она двигается мне навстречу.
- Господи, Мейсон, я сейчас...
- Давай, Ангел, кончи вместе со мной
Мы кончаем одновременно, на первый раз я не хочу рисковать ее спокойствием, поэтому делаю это на живот. Я слегка ложусь на неё, не всем весом, но все же спрашиваю.
- Слишком тяжёлый?
- Останься, мне нравится.- я обнимаю ее и мы лежим так какое-то время.
Затем я отстраняюсь и она видит пятнышко крови и моментально краснеет. Но мне все равно. Я беру полотенцем со шкафа и стелю поверх, что бы спать на сухом и не смущать ее. Я ложусь к ней, она кладёт голову на плечо и скручивает калачиком обнимая меня одной рукой.
Я перебираю ее волосы. Целую все ее лицо и спрашиваю
- Как ты? Как для тебя все прошло?
- Все было хорошо, спасибо, но я устала. А как тебе?
- Это было невероятно. Если устала давай спать.
- Можно я так полежу?
- Никак по другому ты и не будешь.- улыбаюсь ей.
- Спокойной ночи, я люблю тебя.
- Спокойной, ангел, я люблю тебя.