Элис
Вечер через 2 недели.
Мы лежим в постели и смотрим телевизор. В фильме начинается постельная сцена и мои руки тянуться к его прессу, начинаю водить пальчиком по кубикам, он лежит в серых спортивках без футболки.
Начинает ухмыляться когда мои пальцы спускаются ниже.
- Ангелочек, не играй со мной .
- А может я хочу поиграть.
- Хочешь поиграть... тогда давай поиграем по моим правилам. Я сейчас приду.
Он заходит в гардеробную, а потом выходит с небольшим пакетиком.
- Что это?
- Сейчас узнаешь, это то, что я тебе недавно обещал. Только для этого ты должна мне полностью доверять. Ты доверяешь?
- Доверяю.
Он достаёт из пакетика маску для сна, только я понимаю что она далеко не для сна. Между ног сразу становится мокро. Мейсон аккуратно надевает мне ее на лицо.
- Ляжь полностью, пожалуйста, и сними одежду останься только в белье
- У меня нет лифчика, надеть?
- Нет, тогда будь просто в трусиках.
Я выполняю его просьбу .
- Умница .
Он начинает водить чём-то мягких по моей коже и по ней сразу пробегают мурашки. Несколько минут он просто мягко водит по коже, а потом резкий удар по бедру. Я дёргаюсь но не от боли, от наслаждения и это меня пугает.
- Больно?- спрашивает Мейсон, в его голосе слышится беспокойство, но и хрипотца из-за возбуждения.
- Нет, приятно.
- Хорошо, я буду нежен, но если почувствуешь, что тебе нехорошо, скажи : «стоп».
- Хорошо.
Он переворачивает меня на живот и ещё пару минут просто водит кончиками плётки по моему телу сопровождая это комплиментами .
- Ты у меня такая чертовски красивая. Такая нежная и хрупкая, но одновременно невероятно сильная. Блять, глаз не отвести .
Затем шлёпок, очень нежный. Я даже не могла подумать, что такая вещь может дарить настолько нежные ощущния.
Вдруг его ладонь прислоняется в коже на ягодицах, и обжигает холодом. Это он сделал меня такой чувствительной ?
- Ты готова. Хочешь пойти дальше? Будет немного... жёстче.
- Давай.
- Не боишься?
- Я тебе доверяю, я знаю, что ты не сделаешь мне больно
- Хорошо, я сделаю 10 ударов, считай в слух.
- Окей.
Мне по заднице прилетает удар, сильнее предыдущих, но боли нет.
- Один.
Ещё 2 удара
- Два, три.
У меня кружится голова от наслаждения
- Три, четыре, пять .
Снова 3 удара .
- Шесть, семь...
Я не могу больше считать, перед глазами пелена. Я чувствую как он отодвигает трусики в сторону и проходит пальцами по клитору. Я взрываюсь.
Прихожу в себя только когда лежу в его объятьях.
- Как ты себя чувствуешь? Не больно?
- Нет, это невероятно приятно .
- Я рад. Люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Мейсон
Она крепко спала, после нашего интима. Я на самом деле был рад, что нам обоим это понравилось. Но это не все, чем я ее удивлю в этом отпуске.
На следующее утро мы сходили на завтрак. А потом я предложил сходить на прогулку. Она ещё даже не представляет, что ее ждёт.
Мы пошли в одно из самых прекрасных мест на Мальдивах. Мы шли и разговаривали обо всем, о чем только можно. Но когда я привёл ее к водопаду... я опустился на одно колено. Она не сразу поняла, почему я это сделал, поэтому удивлённо на меня смотрела .
Но когда я достал красную бархатную коробочку ее глаза округлились.
- Элис, мой ангелочек, мы вместе 3 месяца и возможно некоторые подумают, что это слишком быстро, но мне поебать на их мнение. За это время ты стала частью моей жизни, стала тем без кого я не могу жить. Я не могу представить свою жизнь без тебя, до тебя ее и не было, я не жил, лишь существовал. Ты разукрасила мой мир и подарила свои крылья, ангел. Я так тебя люблю и хочу провести с тобой всю жизнь. Ты станешь моей женой?
По ее щекам катятся слёзы и она улыбается .
- Мейсон, любовь моя, я тоже тебя невероятно люблю. Конечно, я согласна!
Я надеваю ей кольцо на палец, красный рубин идеально смотрится на ее руке. Она обнимает меня за плечи и притягивает для поцелуя.
- Оно идеальное, любимый.
Люди вокруг начинают аплодировать
Мы прогуливаемся ещё немного и приходим в номер, начиная потихоньку собираться, ведь у нас вылет домой в 21:00.
- Я не хочу уезжать,- шепчет Элис мне в машине когда мы подъезжаем к аэропорту.
- Ангел, я обещаю, что мы сюда вернёмся.
- Ну хорошо,- она чмокает меня в щеку.
Мы стоим на стойке регистрации, Элис отошла с работником аэропорта взвесить чемоданы. И тут я слышу, как к моему ангелочку подходит какое-то быдло и говорит:
- Мадмуазель, давайте знакомится.
- Мое сердце занято.
Черт, идеально звучит.
- Он не узнаёт .
Нет, чувак, «он» все слышит
- Отвали по хорошему, ты знаешь кто мой муж? Он набьёт тебе лицо.
Блять, да, детка, умница.
- Ой блять, так ты замужем, тогда пока .
Она снова направляется ко мне. На самом деле мне было бы тяжело услышать, то о чем они говорят. Но я всегда вслушиваюсь во все что касается моей жены. Так необычно звучит, но чертовски правильно.
- Все хорошо?
- Да, любимый.
Я целую ее в макушку.
На следующий день мы уже были дома.
Мне надо было на работу, а она пошла встретиться с Оливией.
Элис
Я захожу в квартиру Лив, где она уже ждёт меня с тортиком и чаем.
Я прохожу и начинаю ну все рассказывать
- Блять, моя подруга выходит замуж!!!
- Ну да,- скромно улыбаюсь я .
- Приглашаешь?
- Конечно, вы с Лиамом приглашены.
- Хорошо. Если он тебя обидит, я ему шею сверну.
- Хах, я знаю.