Элис
4 года спустя
- Ангел, нам надо кое-что обсудить,- он заходит в кваритру. я сижу в зале и кушаю мороженое под фильм, потому что он вышел в магазин. Теперь у него паранойя до конца жизни, сама в магазин я больше не хожу.
- Ммм?- он садится рядом диван .
- Только это серьезный разговор.
- Хорошо, я слушаю.
- Жена моя, мы вместе 7 лет из которых 4 женаты. Что ты думаешь о детях?
- Я хочу детей, особенно от тебя.
- Это замечательно! Тебе 27 это нормальный возраст для тебя?
- Вполне .
- Тогда...?
- Тогда будем пробовать, сегодня перестану пить таблетки.
- Хорошо, ангелочек.
Наши дни
- У кого сегодня день рождения?
- У меня, папочка !!!
Мейсон подхватывает нашу дочь на руки. В свой год она ходит и прекрасно говорит. Папина принцесса.
- Мамочка, иди сюда, папа фото делает .
Мы делаем фотку и едем отмечать день рождение нашей принцессы, где есть Лив конечно же, она в ней души не чает, они пока не планируют ребенка, поэтому сидят с Софи пока родители проводят время наедине.
Софи и Лив с Лиамом пошли играть, а мы с Мейсоном стоим и наблюдаем за этим.
- Помнишь, когда мы узнали, что я беременна, ты боялся что будешь плохим отцом?
- Помню, я и сейчас чертовски боюсь сделать что-то не так. Но моя любовь к вам побеждает неувереность.
- Она папина дочка, поэтому не сомневайся в себе.
- А еще у меня прекрасная жена.
- Которая души в тебе не чает.
- И это идеально. Я тоже в ней. Так сильно рад, что моя жизнь теперь такая, с любимой женой и дочкой.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю, Ангел. Спасибо, что ты со мной.