Элис
2 месяца спустя
Настал день Х, дань нашей свадьбы.
Если бы мне когда-то сказали, что выйду замуж в 21 год, за человека с которым знакома 5 месяцев, а бы рассмеялась ему в лицо.
Но сейчас я стою с Лив в ее квартире, а если быть точнее то, в квартире Лиама, потому что они съехались. Мы стоим в зале и красим меня, пока парни в нашей квартире. Мы болтаем с Лив, пока она заканчивает макияж глаз и вот спустя 30 минут, я полностью готова.
- Элис, ты невероятна!!
- Спасибо, дорогая!- говорю я, обнимая подругу.
У нас будет лишь роспись, потому что мы подумали и решили, что не хотим большую церемонию. Но потом у нас медовый месяц, кстати, это правда будет месяц. Обычно медовый месяц длится 1-2 недели, но у нас это правда будет месяц на Шри-Ланке.
Мы выходим в коридор и звоним в нашу с Мейсоном квартиру, давай парням знак, что можно выходить. Кстати на мне правда шикарный образ и букет:Через минуту дверь аккуратно открывается и я вижу Мейсона. В идеальном чёрном костюме с белой рубашкой. Черт, глаз не отвести.
- Мы оставим вас на пару минут, но не забудьте, что у вас роспись через пол часа,- последние что я слышу от Лиама
- Привет,- говорю я тихо Мейсону, потому что мы не виделись с раннего утра.
- Привет, ангел. Ты выглядишь просто божественно,- в его глазах пляшут огоньки.
- Спасибо, то тоже просто невероятен,- я притягиваю его к себе для поцелуя.
Мы целуемся пару минут, но когда прекращаем, он не даёт мне отстранится. Мейсон соприкасает наши лбы и тихо говорит .
- Блять, я не знаю чем я заслужил тебя? Почему в моей такой дерьмовой жизни где есть только убийства, бабки и шлюхи. Появилось что-то настолько светлое, как ты...
- Про шлюх можно было и не говорить,- подкалываю его я.
- Прости,- он тоже начинает смеяться.
- Я не знаю, как в моей жизни, появился кто-то вроде тебя. Ты называешь меня ангелом, хотя на самом деле, ты дал мне крылья. Я так чертовски благодарна тебе, ты даже не представляешь как я тебя люблю,- шепчу я .
- Ты не представляешь, как я тебя люблю, мой ангелочек. Я не заслуживаю тебя, но буду любить до конца своих дней, всем своим чёрным сердцем и тёмной душой. Мне остаётся лишь надеяться, что ты тоже будешь.
- Я буду!
- Тогда это все, что мне надо. Пойдём у нас роспись.
- Точно, а я забыла,- саркастичности говорю я.
На самом деле, мне показалось странно, что мы идём в обычный ЗАГС ведь мой муж все-таки мафия. Но он рассказал мне, что они самая скрытая мафия мира, никто не знает из настоящих имён и лиц. Если честно я не особо понимаю всю суть его работы, но все же.
За 10 минут до росписи мы сидели в коридоре ЗАГСА.
На свадьбу в нам пришли Лив и Лиам и наши родители, у Мейсона с родителями не самые лучшие отношения, а мои были против свадьбы в таком раннем возрасте, но все же все пришли. Мы заходим внутрь, сидим пару минут в коридоре, потом говорят наши фамилии и мы заходим в зал, где даём друг другу клятву и надеваем кольца.
А когда выходим на улицу, наступает момент, когда я должна кинуть будет. Но в нашем случае, это бесполезно, потому что наши мамы замужем, остаётся только одна девушка, которая - нет. И конечно я подхожу к своей лучшей подруге. Она смотрит на меня с широко открытыми глазами, но я успокаиваю ее фразой
- На будущее,- и подмигиваю и отдаю букет