Элис
Я вижу его...
Ко мне приходит осознание, что он вовсе не плохой и Лив была права. У каждого своя робота и никто не имеет права осуждать. Пока я витала в своих мыслях, он подошёл ко мне.
- Привет, ангел.- сказал брюнет неуверенно.
- Привет.- сказала я и обняла его, пытаясь успокоить и без слов сказать, что я не злюсь. Он обнял меня в ответ и я улыбнулась ему в грудь, он тоже улыбается, я это чувствую.
- Ангелочек, куда мы пойдем? Нам нужно поговорить.
- Что ты предпочитаешь: парк или кафе?
- Давай в парк? Любишь пешие прогулки?
- Угу, особенно вечером на закате, как сейчас
- Это хорошо, тогда идем в парк. Знаешь я хотел попросить у тебя прощение за то, что было утром. Я никогда бы не подверг тебя опасности. Мне безумно жаль что так вышло...- говорит он, когда мы идем по центральной аллее.
- Господи, Мейсон, я абсолютно не злюсь, это ты прости меня. Я разозлилась сама не понимаю за что. Давай забудем это.
- Хорошо, и ты за поцелуй прости меня, наверное. Ты выглядела испуганной, извини, не хотел тебя торопить.
- Я была совсем не против, мне даже понравилось.- шепчу я, потому что это правда, но не могу сказать ему в лицо. Вместо ответа он берет мою руку.
Часа 2 мы гуляли по парку, узнавали что-то новое друг о друге. С ним было безусловно интересно.
- Мейсон, скоро будет закат, тут есть место, что-то вроде обрыва. Там можно смотреть закат. Хочешь сходить?
- Конечно, веди.- говорит он, подмигивая мне.
Мы подходим к этому божественному месту. Он садится на край обрыва. Я стою, с осознание что надо было выбрать что-то другое, а не тоже платье, ведь сесть на землю в платье будет не очень.
- Элис, все нормально? Почему ты не садишься?- спрашивает он, резко вставая.
- Мне надо было переодеться я не могу сесть в платье на землю...- расстроено говорю я.
- Это не проблема,садись ко мне на ручки, если хочешь.
- Если честно я была бы не против. Но я слишком тяжёлая, чтобы сидеть у тебя на руках.- говорю я, бегая глазами по поляне.
- Эй, ангелочек. Да брось ты. Ты легче перышка. Ты забыла как я нёс тебя на руках из клуба?-говорит он с усмешкой.
- О Боже, забудь это. - сразу смущаюсь я.
- Трудно такое забыть.- не успевает он договорить, обходит сзади меня, подхватывает на руки, сам садится и садит меня на себя.
Конечно я напрягаюсь сначала, но потом начинаю ерзать, пытаясь слезть.
- Прекрати ерзать, ангелочек, пожалуйста.- говорит он целуя меня в шею. Это мое слабое место, поэтому тело меня совсем не слушается и расслабляется само по себе, я ложусь на его грудь. Из меня непроизвольно вылетает лёгкий полу вздох, полу стон. Он улыбается мне и говорит:
-Умница, вот так и сиди.
Ладно.
Да.
Я буду так сидеть.
Мне нравится, чувствовать его тело.
Мы сидим в обнимку наблюдая за закатом. Наши пальцы переплетены. Мои ноги на его ногах. Моя спина опирается на его грудь. Его подбородок на моей макушке. Неожиданно он отстранятся, поворачивает мой подбородок на себя и целует. Это уже не тот поцелуй в ресторане, который я и так еле помню из-за стресса. Это более страстный, но все еще самый нежный поцелуй в моей жизни.
У меня были парни, поэтому целоваться я умею, но до большего никогда не доходило, потому что я не доверяла им настолько. А сейчас я поняла, что хочу Мейсонна.
Один поцелуй пробудил во мне столько чувств... его губы такие мягкие и сладкие. Но он отстраняется,и смотрит мне в глаза, словно ищет там сожаление. Но когда видит расширенные зрачки и прерывистое дыхание он улыбается и снова притягивает меня к себе. Солнце полностью село.
- Ну что, ангел? Пойдём?
- Да.- немного с грустью говорю я.
- Не расстраивайся, мы сюда точно вернёмся, мне понравилось.- он подмигивает мне.
- Мне тоже.- я решаю подиграть ему и тоже подмигиваю. Мы начинаем смеяться.
Вот мы стоим у моего подъезда
-Спасибо за вечер, это было прекрасно.- говорит Мейсон обнимая меня.
-Тебе спасибо.- обнимаю в ответ и улыбаюсь.
- Как на счёт встречи завтра?
- Конечно, я не против. Когда?
- Приглашаю тебя на ужин. В 19 я буду тут.
- Хорошо, тогда до завтра?
- До завтра.- говорит нежно целуя меня в губы
Я захожу в квартиру.
На меня сразу накидывается подруга с вопросами.
- Как погуляли? Все решили? Следующее свидание назначили?
- И тебе привет. Хорошо, ага, все решили, да на завтра, вечером. Ты как?
- Я тоже. Прощание было ахуенное это я видела.
- Что ты видела?
- Всего лишь поцелуй, было мило.
- Спасибо.
- Я рада, что вы все решили. - говорит стервочка хитро улыбаясь.