Элис
Меня начинает волновать его чрезмерное беспокойство обо мне. Я спокойно выхожу из подъезда и направляюсь в сторону магазина. Мне надо пройти арку, которая соединяет два дома, перейти дорогу и вот я уже в магазине.
Я ненавижу что-то типа этих арок, они вызывают дискомфорт. Но я успокаиваю себя мыслями, что это центр Нью-Йорка и здесь точно ничего не случится. Я захожу в эту чёртову арку делаю буквально пару шагов и чья-то сильная рука зажимает мое горло, настолько сильно, что я не просто задыхнусь, а мне сломают шею. Черт, что делать? Я не могу даже пошевелится, настолько сильно меня держат, перед глазами начинает темнеть и я уже прощаюсь с жизнью, обидно то, что я даже не смогла бороться. Но слышу высокий, слишком фальшивый женский голос.
- Эй, оставь ее. Это будет слишком быстрая смерть,- парень отпускает меня и сейчас я могу разглядеть. Парень в чёрных джинсах и чёрной футболке и ... сука Даяна, блять я знала, что она будет мстить. Почему я понадеялась на ее «доброту» .
- Что тебе надо?,- хрипло говорю я, потому что голосовые связки слишком передавлены.
- Мстить. Оказывается ты ещё и тупая.
- Иди нахуй. Это ты тупая, если бегаешь за мужиком год, не понимая слова «нет».
- Закрой рот!
- Не закрою!,- потом она жестком показывает своему парню или кто он ей? И мне прилетает пощёчина. По лицу парня видно, что ему не нравится бить женщину, но похоже он не может ослушаться Даяну. Мне кажется он влюблён в неё или что-то в таком роде.
- Теперь закроешь!
- Какая ты конченная, ты понимаешь что если ты со мной что-то сделаешь, следующей будешь ты. Мейсон это так не оставит.
Она смеётся очень девичьем и слишком фальшивым смехом.
- Ты слишком наивна, он забудет о тебе. Сейчас порежит эти фрукты, поест и забудет о тебе. А если не забудет, прийду я, соблазню его и точно забудет,- после этой фразы парень в чёрном поменялся в лице, моя теория подтвердилась, он ее любит.
- Мечтай!
- Господи, я не думала, что ты такая невыносимая! Мне наскучил этот разговор. Алекс, давай.
Парень достаёт из кармана шприц.
- Что это,- спрашиваю я, максимально спокойно, хотя в душе просто огонь. Я понимаю, что это явно не витаминки. Скорее всего я умру.
- Это...- ухмыляется дрянь и снова ржет,- китайский яд, слышала о таком?
- Черт, да!
- Вот и славно. Тогда ты понимаешь, что через 15 минут твоё сердце биения настолько ускорится, что просто остановится. Но перед этим будут судороги и ощущение будто горишь заживо.
- Здесь есть кафе рядом, я могу выпить кофе.
- Можешь, но это лишь отсрочка на жалкие 5 минут,- парень подходит ко мне, я даже не вижу смысла сопротивляться, он вкалывает мне это и мои мышцы почти сразу начинают дико печь,- ну все, можешь считать минуты до своей смерти.
- Обязательно,- сука уходит, я остаюсь лежать на земле и понимаю, моя надежда на далёкие 5 минут не оправдана, я не успею дойти домой, а даже если так, то у Мейсона нет противоядия. Я не хочу умирать у него на глазах. Я лежу безвольной грудой, мне тяжело даже дышать.
Мейсон
Может моя паранойя прогрессирует, но с того момента как она вошла в арку, я паникую. Я больше ее не вижу. Но пытаюсь себе внушить, что она взрослая девочка и может сходить в магазин сама.
Но резко мое сердце прям падает вниз, я почти уверен, что с ней что-то случилось. Мне плевать как я буду выглядеть в ее глазах. Если это ложная тревога, но если нет, она будет мне благодарна. Я выбегаю из квартиры и захожу в ебанную арку... она лежит там.
Она блять лежит и не дышит.
Сука!!! Нет! Нет! Нет! Это не может быть. Я подхожу к ней и сразу начинаю делать массаж сердца, пока звоню в скорую и быстро объясняю ситуацию, я сразу понял, что это потому что ее сердце бешено колотиться, Вены надутые, эта китайская дрянь, если бы мне мстил мужик, он бы убил ее пулей в лоб, но это женский почерк, ебанная Даяна. Элис снова начинает дышать, но когда открывает глаза произносит то, что разбивает мое сердце к хуям.
- Уйди...
- Нет, что случилось???!!! Элис, что блять случилось???
- Уйди... я... не ... хочу... чтобы... ты... видел... как... я ... умираю,- она еле это говорит.
- Я останусь, если умрешь ты, умру и я. Мне не нужна жизнь без тебя!
- Уйди...
Ее самые красивые в мире глаза закрываются и сердце стучит максимально медленно. Она блять умирает!!! Я не могу ничего сделать!!! Первый раз в своей жизни я абсолютно беспомощен. Скорая приезжает, ее уносят, я еду с ними.
Ебанные 3 часа в коридоре больнице. Затем выходит доктор и говорит
- Мы смогли ее спасти. Ваш массаж сердца ей очень помог, вы вытаскивали ее до последнего.
- Господи, спасибо Вам огромное! Что я вам должен? Я готов дать все.
- Успокойтесь, это моя работа,- я все равно достаю из кошелька 10000 $ и даю ему.
- Не стоило, но спасибо большое. Ваша жена?
- Да, жена!
- Отлично, ваша жена скоро выйдет из под наркоза, через пол часа вы сможете ее проведать. Но хочу вас предупредить, пожалуйста, ограничьте ее от нагрузки на сердце на неделю. И прийдите повторно. Я хочу удостоверится, что все хорошо.
- Конечно, ещё раз спасибо огромное .
Я захожу в палату. Ее глаза так же закрыты но она дышит, сама без приборов! Моя сильная девочка. Я беру ее руку и пол часа целую ее. Мне так чертовски жаль, я не должен был ее слушать и убить Даяну. Я уже написал людям и ее ищут.
Через пол часа мой ангел открывает глаза. Первое что она видит это я.
- Я жива?
- Конечно, я никогда не отдам твою жизнь в руки судьбы. Я нагну судьбу и сделаю все.
- Господи, спасибо тебе огромное,- она начитает плакать. Нагрузка на сердце. Нет, ангелочек, нельзя.
- Не плачь, прошу. Тебе сейчас нельзя. Я не могу тебя потерять ещё раз.
- Ты не потерял.
- Не потерял. Но мое сердце чуть не остановилось, играть в игры с судьбой слишком больно.
- Прости...
- За что ты просишь прощение? За то, что чуть не умерла?
- Я просила тебя уйти. Тебе не надо было на это смотреть.
- Мне надо было тебя спасти.
- Ты убьешь ее?
- Да.
- Хорошо, я за. Прости, что помешала сделать это раньше, просто я надеялась, что она не такая идиотка.
- Ты слишком добра, для этого мира,- я глажу ее по щеке и она медленно засыпает под моей лаской.
Когда она заснула, я убираю руку с ее лица, но беру ее руки в свои, откидываюсь на стуле и смотрю на неё. Сегодня я точно не смогу уснуть.
Но меня отвлекает смс.
«Босс, мы нашли ее и ещё одно человека причастного к этому»
«Отлично, где?»
«Клуб, комната.»
«Буду через 5 минут»
Прости ангелочек, мне надо уйти, чтобы насказать твоих обидчиков. Я целую ее в макушку и выхожу из палаты. Я никогда не пытал девушек, но за ее поступок она получит не меньше чем любой урод с яйцами.
Я захожу в комнату пыток. Они сидят привязанные к стулу. Она и ее телохранитель.
- Почему рты у них заклеены?
- Слишком сильно орали.
- О, сейчас будут ещё больше.
Остальные люди выходят, остаёмся мы втроем.
- Что ты здесь делаешь, Алекс?
- ...
- Ты будешь отвечать мне, иначе я заставлю тебя говорит, поверь это будет больно.
- Я люблю Даяну, она обещала деньги и себя за смерть какой-то девушки. Я подумал, что это не проблема, мы все убиваем, а тут на кону такое. Но когда мы приехали и я понял кого мы будем убивать. Я понял, что сделал ошибку. Мистер Митчелл, я очень сожалею. Она жива?
- Я рад, что ты сожалеешь. А по поводу любви к ней. Она шлюха, она не способна на любовь .
Я достаю свой нож и подхожу к Алексу. Он даже не кричит. Мудак, понимает свою ошибку. Я понимаю, что он сделал это ради любви. Потому что, если бы Элис попросила кого-то убить, я бы сделал это. Я понимаю его, и это первое и последнее сожаление при убийстве. Я убью его, просто без пыток. Я ставлю нож к его горлу.
- Твои последние слова?
- Я знаю, что ты убьешь Даяну, поэтому могу сказать это. Я ввел препарат не до конца. Она должна быть жива. Если надо, то у меня в кармане противоядие. Возьми. Мне чертовски жаль.
- Хорошо. Мне не нужно противоядие. Она жива.
Я перерезаю ему горло.
Затем подхожу к Даяне. Оставляю порезы на ее коже. Но она даже не просит остановится. Она понимает, какую хуйню сделала. В конце концов, я тоже перерезаю ей горло.
Иду домой, мне надо успокоится.