Мейсон
Я иду домой, потому что не могу прийти к своей девочке с кровью на руках. Прихожу в квартиру мой взгляд подает на нарезанные фрукты, которые уже заветрились. Но это не проблема, я готов принести хоть все сады мира прямо в больницу.
Захожу в душ, где пробываю гораздо дольше обычного. меня беспокят мысли...
Что если бы опоздал на буквально минуту?
Что если бы вкололи слишком большую дозу?
Что если бы мой ангелочек просто не справилась?
Как мне жить без нее?
Но я сразу включаю холодную воду чтобы отогнать эти мысли от себя. Она жива. С ней все будет хорошо. Теперь да.
Она будет жить так же как и прежде?
А если это оставило ей рану не только физическую, но и душевную?
Смогу ли я быть для нее достаточной помощью?
Потом я вспоминаю то, что как только она очнулась она мне улыбнулась, не прогнала, хотя имела на это право, потому что именно моя секретарша пыталась ее убить. Как всегда слишком добрая для этого чертового мира... я выхожу из душа, мой телефон вибрирует от смс-ок.
"Привет. Где Элис, почему она не берет трубку 4 часа???"
Отвечаю ей.
"Случилась дермовая ситуация, больница №12 приезжай, если хочешь с Лиамом."
"Мы будем через 20 минут."
Я тоже начинаю собираться.
Через 20 минут мы все встретились возле ее палаты.
- Что ты черт побери натворил?- орет на меня Оливия.
- Конкретно я ничего не делал, буду краток, у меня была секретарша, которая меня пыталась соблазнить и... - договорить я не успеваю, меня перебивают.
- Блять. Я иду к ней!
- Даяна там где я думаю?- спрашивает брат.
- Конечно, горит в аду.
- Ладно, пойдемте,- встревает Оливия
Мы заходим в палату, сейчас 21:00, поэтому мы не надолго, нужно чтобы мой ангелочек востановился.
Оливия сразу подбегает к кровати, кладет букет роз на тумбочку и аккуратно обнимает подругу. Они говорят о чем-то, пока мы стоим с братом и молчим, мы оба понимаем, что я отвечу за смерть дочери моего партнера.
- Ты собираешься бежать из города?
- Нет конечно, я не брошу Элис, а она вряд ли согласиться уехать.
- Твое право, если что ты всегда можешь на меня рассчитывать.
- Спасибо.
Мы подходим тоже к постели моей девочки и она улыбается мне, я восхищаюсь ее силе, как она может меня видеть после того, что я чуть не дал ей умереть. Но я улыыбаюсь в ответ и беру ее за руку.
- Что Элис балуешься внутривенно?- "шутит" брат, я кидаю на него злобный взгляд, потому чо Элис сейчас нужно беречь как зиницу ока, ее сердце слишком слабое, ее ничего не должно расстраивать. Но к моему удивлению она смеется и отвечает.
- Конечно, надо же соответствовать мафиозной семье.
Теперь и я искренне смеюсь, даже находясь далеко не в лучшем положени,она до сих пор мой лучик света, единственный человек, с которым мне настолько комфортно.
Мы сидим еще минут 15, потом заходи врач и говорит, что посещение завершенно, а остаться ночевать может только один человек. Видя дружбу наших девочек мы с Лиамом уже собирались уходить, но Оливия встала и сказала .
- Мейсон, мы оставим вас вдоем.
- Спасибо, Оливия.
- Пока.
- Спокойной ночи!
Они выходят из палаты оставляя нас вдвоем. Элис тянется к моей руке. поэтому я подхожу ближе и беру ее за руку.
- Наклонись ко мне, пожалуйста.
Я выполяю ее просьбу и приближаю наши лица. Она тенется своими губами к моим целует меня с такой нежностью, что я вообще не думал, что такое возможно... и поцелуй длится как будто бы вечность. Затем она отстраяется и говорит, своим прекрасным голосом.
- Мейсон, любовь моя, я вижу вину и боль в твоих глазах. Пожалуйста, перестань. Ты ни в чем не виноват, ты спас меня! Спасибо тебе огромное за это. Я знаю, что она мертва. Не думай о ней. Мы вместе это главное. Я твоя, ты мой? Если да, это все что имеет смысл.
- Ангелочек, я конечно твой.Сейчас смотря в твои глаза и не видя ненависти к себе, я чувствую себя лучше всех,- говорю я соприкасая наши лбы.
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, моя девочка.
- Ты можешь лечь со мной?
- Кровать маленькая...
- А да, прости тебе будет неудобно...
- Тебе будет удобно?
- С тобой? конечно!
- Тогда я ложусь с тобой, дай только переоденусь, я взял с собой стирильные вещи.
Она звонко смеется .
- Хорошо, я пока бесстыдно попялюсь и потешу свою фантазию.
Я улыбаюсь ее словам .
- Когда мой ангел стал таким развратным,- спрашиваю я снимая рубашку.
- Когда ты его развратил,- смеется она .
- Да? Брось, это не я,- и мы смеемся вместе.
- Ты скучаешь по тому "ангелу"?
- Не такому развратному?
- Угу.
- Нет, ангелочек, не скучаю.
- Ну ладно,- она улыбается явно довольная.
Я ложусь рядом с ней, кровать явно мала для нас двоих, на главное, что она лежит комфортно.
Элис ложиться слишлком близко ко мне, так что ее киска как раз напротив моего члена, конечно на него это сразу действует. Она замечает это и ухмыляеся. Слегка трется об меня. Из меня вырывается стон. Но мне приходится ее остановить.
- Ангелочек, стоп.
- Что такое ты меня не хочешь?
- Конечно хочу, особенно после того как мы друг друга почти потеряли.
- Тогда в чем дело? Тебя не возбуждает больница?
- Ангел, с тобой меня все возбуждает. Просто врач сказал беречь сердце, если мы спим друг с другом мой приоретет твой оргазм,но твой сердце еще слишком слабое. Но завтра мы все наверстаем.
- Хорошо, как скажешь)
- Сладких снов.
- И тебе,- она поцеловала меня в губы,
спустя 10 минут она сладко сопела на моем плече.