Мейсон
Элис заснула очень быстро. Видимо секс действует на неё как снотворное.
Я глажу ее по спине и думаю.
Думаю, о том, что я чертовски рад проводить время вот так, и нет я не про секс, я про эмоциональную близость. С моей первой девушкой мы никогда не обнимались после секса, ей это не нравилось. А со шлюхами, это даже смешно звучит. Поэтому я никогда никогда не проявлял и не испытывал ласки после секса. Так же я всегда наслаждался грубым сексом, потому что это быстро и эффективно снимает напряжение и редко смотрел в глаза. С Элис мы же не отрывали взгляда друг от друга, я наслаждался нежной близость, и сейчас она сопит у меня на плече, одной рукой обнимая меня и закинув на меня ногу, а я глажу ее по спине.
Моей главной заботой стала она, звучит так глупо, но я боюсь засыпать, как будто она исчезнет.
Но завтра в обед у меня встреча, поэтому надо было бы поспать. Я притягиваю ее ближе и засыпаю.
Я просыпаюсь по своему внутреннему будильнику в 6:00, Элис лежит рядом со мной, такая чертовски красивая. Я даже не знаю почему удивлен, такое ощущения, что сердце реально боялось, что она убежит во сне.
Мне надо на тренировку, но я так не хочу ее отпускать. Все же физическая форма в моей профессии важна, поэтому я пересиливаю себя и встаю с кровати.
Но тут тихий всхлип и у нее скатывается слеза по щеке, она начинает тихо бормотать, но в полной тишине я разбираю слова: «Мейсон, пожалуйста, не бросай меня. Я люблю тебя. Ты нужен мне больше всех». Я понимаю, что ей сниться сон, о том, что я ее бросаю, только если я понимаю в более глобальном смысле. В этом сне, я полный мудак. У меня разрывается сердце, она плачет из-за меня. Даже если это сон. Она начинает слишком быстро дышать.
- Тсс, мой ангел, я тут, тише, тише.
Я понимаю, что она наверняка сейчас проснётся и так, но предпринимаю ещё одну попытку ее успокоить. Ложусь на спину, а ее аккуратно кладу сверху. И немного покачиваю. Ее дыхание становится размереннее.
Фух, слава богу. Но теперь я не хочу уходить. Решаю пропустить тренировку, ничего со мной не будет за один раз. Я продолжаю ее слегка покачивать, пока не начинает снова сопеть. Но она больше не спит глубоко. Через пол часа она просыпается. Затем понимает как лежит, пытается слезть, но я крепко держу.
- Доброе утро! Как спалось, ангелочек?
- Доброе! Не очень, мне кошмар снился. Но потом почему-то резко перестал.
- Что за кошмар?- интересуюсь я, потому что мне интересно, расскажет ли она мне про это.
- Нуу, это глупо.
- Почему это?
- Не знаю, ты подумаешь, что это глупо
- Это не глупо. Запомни, я никогда тебя не брошу, просто не смогу сделать тебе больно. У меня разрывалось сердце, когда во сне ты плакала и умоляла не бросать тебя. Мне нравится причинять людям боль, это моя робота и хобби скажем так. Но тебе... я лучше убью себя, чем причиню тебе боль.
Она целует меня нежно в губы и обнимает меня.
- Ангел, как ты после вчерашнего? Что-то болит?
- Нет, я чувствую себя прекрасно. Но у меня к тебе вопрос, можно?
- Конечно.- я напрягаюсь, потому что она выглядит подавлено что-ли.
- Это изменит наши отношения? Я имею ввиду ты теперь меня не хочешь, потому что добился того чего хотел и будешь...
- Стоп. Элис, я люблю тебя. Со вчерашнего вечера я твой парень вообще-то, если ты забыла. Безусловно я хотел тебя, хочу тебя и буду хотеть. Секс не меняет наши отношения. Просто когда он появляется однажды, потом им занимаются чаще.
- Прости, прости, пожалуйста. Просто некоторые парни так поступают, прости, я знаю, что ты не такой. Просто мне надо было спросить.
- Хорошо, что спросила. Все проблемы мы будем обговаривать. Договорились ничего не скрывать? И Перестань извиняться просто так.
- Договорились.- улыбается она и я улыбаюсь в ответ.
- Идём завтракать?
- Идём, что ты хочешь?
- Давай блинчики. Пойдём вместе готовить.
- Ты умеешь готовить?
- Умею, скоро тебя будут ждать завтраки в постель .
- Буду ждать.- хохочет она, поднимаясь с кровати, но потом ее взгляд падает на полотенце, она знает, что под ним и краснеет.- Можно я заберу и постираю сама?
- Нет, забудь, либо я сам постираю, либо выброшу если не отстирается. Не переживай.
- Ты уверен? Для меня это не проблема, я верну тебя все чистое, я умею ее отстирывать.
- Ангелочек, поверь, я умею это не хуже. И да, я уверен.
- Ладно, спасибо огромное.- говорит и целует меня в щеку.
Мы идём на кухню и через час у нас приготовлена стопочка блинов. Элис хочет сесть на стул рядом со мной, но я притягиваю ее к себе и она садится мне на колени.
- И что это?
- Сиди, не капризничай.
- Хорошо.- улыбается она. Это странно она никогда не выполняет «приказы».
Но спустя пару минут я понимаю в чем дело . Она начинает ёрзать на мне, кончено это моментально действует на мой член. Я обнимаю ее и целую в шею. Но она резко встает. Лучезарно улыбается и говорит.
- Спасибо, было очень вкусно. Я в душ.
- Пожалуйста, родная.
Я жду пару минут затем захожу к ней в душ. Все лампочки в моей ванной освещают её тело. Я подхожу к ней и обхватываю талию руками. И прижимаюсь к ее заднице.
- Ты хочешь меня? - спрашивает она с наигранным удивлением.
- Для тебя это новость? Ты себя видела? Я хочу тебя всегда.
- Я рада.- она разворачивается ко мне лицом и притягивает к себе для поцелуя.
- А ты меня хочешь? А, ангел?
- Для тебя это новость? Ты себя видел? - копирует она мои слова.
Я поднимаю ее руки и прислоняю в стене. Мой член упирается в ее киску и я вхожу в неё. Мы занимаемся любовью, да именно любовью, у стены.
Затем выходим из душа. Одеваемся и я везу ее домой.
Я провожаю Элис до квартиры, целую ее и говорю.
- Я напишу тебя попозже, а сейчас у меня встреча. Но если что пиши.
- Хорошо, удачи, любовь моя.- у меня замирает сердце, а потом начинает слишком сильно биться. Любовь моя. Господи как это потрясающе звучит.
- Любовь моя?
- Ну да, ты же меня называешь ангел или ангелочек. Я тебя называю: любовь моя.
Я впиваюсь в ее губы в страстном поцелуе.
- Хорошо, мне нравится.
- Иди, любовь моя, опоздаешь.- смеясь говорит она.
- Хорошо, ангелочек, как скажешь.