Глава 16. Добровольный поцелуй.

1.9K 67 1
                                    

Леонардо

Мои люди нашли информацию о том, что люди Сэма назначили сделку с мафией Канады. И у них скоро будет встреча. Моим хакерам найти это было легко и просто.

Узнав время сделки, я отправил несколько своих людей, чтобы они сорвали эту сделку и убили всех людей Джонсона. Да начнется вендетта с Мексикой!

***

От лица автора

Двое мужчин сидели около леса и смеялись.

— Многие против Донато, так что все у нас получится, отец.

— Он пожалеет, что стал Капо. Я не смог убить Теодора, зато убью Леонардо. — покуривая сигарету сказал Сэм. Посмотрев на сломанные пальцы он придумывал как можно еще сильней отомстить. Как причинить ему огромный удар.

Из мыслей вывел звонок. И эта новость сделала его куда больше сумасшедшим.

***

Леонардо

— Скоро они сами объявятся, мистер Донато. — сказал Лиам подбадривая меня. — Они будут умолять вас о смерти.

Зайдя в комнату я увидела спящую Эллу. Вчерашний вечер мне не дает покоя. Благодаря одному из лучших моментов весь напряженный день будто рукой сняло.

Приняв теплый душ я лег на кровать. Она наверно сама не осознавая обняла меня. Чувствую себя маленьким ребенком, которому вручили то, что он очень хотел. Перебирая ее белокурые волосы я больше и больше напрягался. Из-за настигнутых проблем мне нужно защитить это милое создание от этого. Наверно отправить ее к Марио было бы нормальным решением. Она очень скучает по ним.

Элла пахла как розы. Сад белых роз. И вправду Ангел. Поцеловав ее макушку, я выключил светильник.

***

Даниэлла

Я проснулась от того, что не смогла повернуться в другую сторону. Твёрдая рука обнимала меня за талию. Я увидела четкие черты лица Лео. Он чертовски красив. Стоп. О чем я думаю? Его чёрные волосы, длинные ресницы и эти губы.. Его тело было крепким и горячим. Зачем я думаю об этом.

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя