Глава 30. Потеря.

1.5K 49 4
                                    

Леонардо

Голоса утихли, что меня насторожило. Подхожу к двери, но думаю это не самый лучший вариант. Сердце колотиться, но я стараюсь сконцентрироваться. Я тихо подхожу к окну, через гостинную. К счастью, она приоткрыта. Открываю, и захожу туда. Через кухню я заметил двоих мужчин, которые прятались и ждали момента, когда я войду туда. Без вопросов я стреляю в них, и они намертво упали, задыхаясь в своей грязной луже крови. Я вижу уже знакомую мне фигуру. Сукин сын проник сюда!

— Сынок, ты такой эгоист. Даже на свадьбу не пригласил. — он знал, что я сзади него. У меня дёргается каждая клеточка, чтобы застрелить его. Я еле держусь, чтобы не убить его.

— Где она?

— Ты присядь. Поговорим.

— Ты слух потерял, мать твою? Где она? — он смеется.

— Я ведь предупреждал тебя. Ты сам затеял эту игру.

— Да подавись ты Бостоном! Но сначало, скажи где она.

— Играешь не по правилам?

— Это ты играешь не по правилам, Зейн.

— А она красива. Даже очень. — я хочу его убить. — Мои люди бы вошли в нее, наслаждаясь ее криками мольбы, но ты все испортил.

Прозвучал выстрел. Я не могу терпеть это. Они ее чуть не изнасиловали! Я бегу по комнатам. Ищу ее, надеясь что она просто сидит и прячется. Судорожно открываю каждую дверь, но ее там нет.

Подвал. Он открыт. Она явно там, одна или нет. Бегу. Я должен ее спасти! Ее и нашего малыша! Бегу. Вот вот, и я у выхода.

— Элла?

Ничего не слышно.

— Элла!

Сердце бешенно колотиться. Ее нигде нету! Кругом деревья и больше ничего. Бегу. И слышу крики. Это она. Она зовёт меня!

— Элла! — я бегу к ней. Вижу вдалеке ее силует. Она пытается вырваться от кого-то. Я близко.

— Замри. — крикнул мужчина в 10 метрах от меня, и из укрытия вышел Джеймс. Этот ублюдок сливал всю информацию Абдулу, и сейчас у него моя жена.

— Отпусти ее и мы мирно и тихо все обсудим, Джеймс. — пытался говорить холоднокровно.

— Ты смеёшься? — он ухмыляется. — Она нам как раз и нужна. — он почесал ее голову и сильно потянул ее за волосы. Я тоже дернулся. Она была вся в крови.

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя