Глава 23. Беременность.

1.7K 63 3
                                    

Даниэлла

Его крепкие руки нежно схватили меня, и он потянул меня к себе еще ближе.

— Ты такая красивая. — произнес он хриплым голосом. — Mio universo.. — я просто смотрела на его глаза.. Они прекрасны. Он вновь потянулся ближе и нежно поцеловал мои губы.

Раньше я не думала, что он станет одним из близких для меня людей. Я ненавидела его.. А сейчас что? Словно в фильмах или же в книгах, от ненависти до любви один шаг. Читая об этом мне было дико смешно, думая о том, что это невозможно. В жизни оказывается все по-другому..

— О чем задумалась? — смотрел он на меня, одновременно гладил по моей спине.

— Я просто наслаждаюсь жизнью.

***

— Береги себя.. пожалуйста. — я погладила его плечо, которое забинтовано. — Не заставляй мое сердце обливаться кровью.

— Никуда не выходи. Я приеду как можно раньше. — он провел рукой по моим волосам, и нежно поцеловал макушку. — Люблю тебя.

— Я тоже.

У него накопилось слишком много проблем в мафии. Происходит не понятная ситуация. Все идут против него. Как же ему наверно тяжело.. Мне все равно, лишь бы он был цел.

Месяц спустя

Утро было тяжёлым. Меня разбудили не лучи солнца, а серое небо. Но мое настроение испортила не погода. Я чувствовала слабость, голова кружилась. Вчера мы с Лео сходили в ресторан, возможно я съела что-то не то, сильная тошнота настигла меня. Лео спал, я старалась не разбудить его и выползла.

Умывшись, я взгянула на себя в зеркало. Ужас. Я была похожа на зомби.

— Боже.. Какая я страшная. —произнесла я свои мысли, сама того не поняв.

— Ты прекрасна всегда, mio universo. — Лео подошел сзади меня и обнял. Мы качались и смотрели друг на друга через зеркало. — Тебе плохо?

— Наверно отравилась от вчерашнего ужина.

— Что тебе не понравилось?

— Все было изысканно и вкусно, не переживай.

— Я принес тебе лекарства, выпей, потом поспи, время 4 утра.

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя