Лео
Прошел месяц. Мы с Виттором придумали предположительный план о вычеслении предателя. У нас должна состояться сделка с Фредом, капо Сан-Франциско. Предполагаем о том, что нас могут убить там или же по дороге к нему. Если его целью является убить нас.
— Позвоню друзьям, чтобы они подготовил машины.
— Стой. Не вздумай им это говорить.
— Лео. Они работают на нас давно, не думаю что они могут предать нас. И уж тем более мы давно дружим с нашими друзьями.
— Не наши, а твои, братец. — он потер свои глаза и посмотрел на меня и кивнул. — И не забывай, в мафии нет друзей. Машины подготовишь сам, один.
— Хорошо, капо. — выдыхая сказал он, ведь сейчас перед ним не его старший брат, а король мафии.
Он покинул мой кабинет, и я остался один. Интересно, чем сейчас занимается мой Ангел? Я отправил ее к родным. Антонио женится через месяца шесть, и думаю ей хочется познакомиться с его невестой.
Набрав ее номер телефон, я стал ей звонить.— Привет. — прозвучал ее нежный голос спустя секунд шестнадцать.
— Как себя чувствуешь, мой Ангел?
Посмеявшись, она ответила,
— Ты же звонил 20 минут назад, чувствую себя прекрасно.
— Я и минуты без тебя прожить не могу. Я люблю твой голос и безумно скучаю по тебе.
— Я тоже скучаю.
Даниэлла
Поговорив с Лео, я дальше стала общаться с Софией. Тони показывал ее когда-то, но тогда он был влюблен в нее. Но так как он умеет добиваться, вот итог, он скоро женится на ней. Девушка с короткими каштановыми волосами продолжала рассказывать о их истории любви, как они познакомились. Я узнала о многом, и о ее простой и интересной жизни. Она очень комфортная и я поняла почему брат полюбил ее.
***
На следующий день Лео ни разу не позвонил, и я стала переживать.
"Абонент временно недоступен. Перезвоните позже." снова и снова говорил автоответчик. Мне нельзя нервничать, но тут без этого никак!— Возьми же трубку..
В мою комнату постучали, и зашел папа, пряча что-то за своей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь
Подростковая литератураДаниэлла Мерино - дочь капо Лас-Вегаса, чью личность он старательно скрывает. И из-за одной ошибки отца на кону стоит жизнь ее дочери. Леонардо Донато - сын самого жестоко человека, сильнейшего капо Нью-Йорка. Не терпя издевательств отца, он жестоко...