Эпилог. Сломанное сердце.

2.2K 59 3
                                    

От лица автора

— Мне жаль. — после доктор ушел с поле зрения.

— Это твоя вина. Если бы ты не явился в тот день, ее личность до сих пор хранилась бы в секрете! Если бы ты не похищал ее, она бы была цела! — он схватил Лео за шиворот, а в то время он даже не сопротивлялся. —Ты, мудак, ей вскружил голову, из-за чего она теперь в волоске от смерти Убирайся вон! И больше не подходи к моей сестре.

— Я хочу увидеть ее напоследок. И больше не появлюсь. Клянусь.

Антонио тяжело дышал. Ему хотелось всадить ему пулю в лоб, но он сделает это лишь с позволением сестры. Сестре стоит лишь сказать убей его, он мигом это сделает. Чего бы ему это не стоило.

Леонардо

Я зашёл в реанимационную и увидел ее. Вновь больница. И вновь пострадала она.

К ней были подключены кучу аппаратов, что заставляет мое сердце сильно болеть.

Я взял ее нежную руку. И поцеловал. Одинокая слеза с такой болью прошлась по моей щеке.

— Прошу, прости меня.. Это моя вина, любимая. — я тяжело вздохнул. — Надеюсь ты будешь в безопасности, когда не будет меня.

Я встал и напоследок поцеловал ее лоб и прижался к ней.

— Я буду любить тебя до последнего вздоха, Ангел, клянусь.

Я аккуратно забрал обручальное кольцо с ее пальца и вышел с палаты.

— Я подпишу документы о разводе. Пусть она забудет меня, словно все что было между нами оказалось сном.

Я расскрыл свою ладонь и посмотрел на кольцо, после сильней его сжал. Я буду очень скучать по ней.

— Лучше я уйду как ничего и не было, чем подтвергать ее в опасность. Защищайте ее, даже от меня.

Я хотел защищать её от злодеев, как в фильмах, но осознаю, что и сам являюсь им. Самым худшим злодеем в ее жизни.

***

Даниэлла

— Дани? Ты.. ты меня видишь? — было первое что я услышала. — Врача срочно!

Я хотела встать, как вдруг Тони меня приобнял мои плечи и заново положил.

— Тебе лучше не вставать, пока швы не затянулись, принцесса. Ты едва выжила.

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя