Глава 13. Вечер.

2K 74 4
                                    

От лица автора

— Мистер Донато. К вам пришел мистер Мерино. Чист, без оружий. Запускать?

— Пропусти. — Артур сразу же покинул кабинет.

Прошла минута, как в кабинет вошел Марио. Мужчина оторвавшись от документов, впервые заметил его темно-зеленые глаза, прям как у его Ангела.

— Мы нашли тело Франко. Мы нашли труп нашего человека! Телохранителя и друга моей дочери, который якобы пропал из-за важных личных проблем. Я знаю, что это твоих рук дело! — защипел старик.

— Это дело рук Брайена. Я ему такого приказа не давал. Вы ведь уже убили Брайена, так что один один, а теперь покинь мой кабинет, дверь вон там. — Леонардо указал им дверь, направляя взгляд документам. Но тот не спешил покинуть кабинет. — Я сказал покинуть мой кабинет!

— Верни мне мою дочь. _ мужчина хмурым взглядом посмотрел зеленоглазому. — Она ни в чем не виновата. Она несчастна с тобой! Хочешь, забери Лас-Вегас и все остальные территории? Или же убить меня? Так убей, уничтожь! Или как ты любишь мучительной смертью убей! Сделай все что захочешь, но верни нам ее! — закричал он. Это мне напомило слова Тони, который так же кричал в тот раз.

— Марио, покинь мой кабинет, ты ведь в курсе, что она теперь в моих руках?! Она может пострадать, из-за любой твоей попытки напасть на меня. Я все сказал. — он не хотел расставаться с ней.

Даниэлла

Я лежала на кровати. Тони сидел рядом и гладил мою спину. Франко убит.. Дьявол убил его. Папы долго не было, сердце сильно болело, а что если он убьет папу? Я вскочила и стала набирать номер папы.

— Эл, что такое?

— У меня предчувствие, что с папой что-то не так. Сердце мое чувствует. — были долгие гудки, но папа так и не взял телефон. Где же он..

— Стой, не переживай, все будет в порядке. — он взял мою ладонь и поцеловал. От его такого жеста мне всегда становится спокойней, и я отрекаюсь от стресса. Погладив его черные, как у папы волосы, обняла его. Как же мне их не хватает.

Проснулась я к 9 утра. Лучи солнце щекотали мое лицо. Сходив в прохладный душ, я направилась к комнате отца. Он спал, укрыв его одеалом, я поцеловала его лоб. Что же такого произошло, что ныло мое сердце тоже?

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя