К вечеру аппетита совсем не было, попив чай с лимоном, я поднялась в комнату. Дома были мы с Лиамом, а у Клары закончился рабочий день.
На улице красовался вечерний Нью-Йорк. Горящие здания, торговые центры и фары машины только и манили погулять на улице. Солнце уходило за горизонт, оставляя ярко оранжевый оттенок.
Люблю вечер. Я часто гуляла в скрытности, с охраной именно вечером. Взяв телефон, я стала набирать номер Тони.
— Привет, принцесса.
— Тони. Я скучаю. Как ты? Как папа?
— Не волнуйся, все хорошо. Хочешь сюрприз? Мы сняли дом на два дня.
— Где?
— Угадай.
— Вы в Нью-Йорке?! — я была в шоке. Они тут, в одном городе со мной. И я не знала. — Когда сняли? Вы сейчас где?!
— Мы уже подьезжаем к нашему дому. Напиши ваш адрес, скоро увидимся. — Леонардо говорил о том, чтобы я не говорила этот адрес. Причины были неизвестны. Я очень хочу на улицу. Почему бы мне не поехать к ним?
— Мне хочется на улицу, напиши лучше ваш адрес, хочу к вам.
— Но это опасно. Нет, Элла.
— Со мной один их лучших солдат Леонардо, по словам Лиама, ну пожалуйста. С меня подарок. — улыбнулась я.
— Я чувствую твою прекрасную улыбку, пицца? — уже улыбнулся он.
— Ну все, теперь не подарок. Ждите, и папе не говори. Будет сюрпризом.
— Хорошо, хорошо. Будь осторожна. И от телохранителя ни шагу! Понятно?
— Да, братик, поняла!
— Дай мне его, я с ним поговорю.
— Тони, все будет в порядке. Давай.
Я быстро побежала в первый этаж, и увидела стоящего Лиама возле двери.
— Лиам! Отвези меня к папе и Тони.
— Ты собираешься в Лас-Вегас? Мистер Донато разрешил?
— Они в Нью-Йорке. И у меня нету его номера телефона, но он мне обещал такую возможность. Отвези пожалуйста! — упоминание его фамилии меня раздражает.
— Подожди. Нужно предупредить. На сколько?
— Пожалуйста, давай по дороге позвонишь. Очень хочу их увидеть. На два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь
Novela JuvenilДаниэлла Мерино - дочь капо Лас-Вегаса, чью личность он старательно скрывает. И из-за одной ошибки отца на кону стоит жизнь ее дочери. Леонардо Донато - сын самого жестоко человека, сильнейшего капо Нью-Йорка. Не терпя издевательств отца, он жестоко...