Глава 28. Предчувствие.

1.3K 49 0
                                    

Леонардо

— Пожалуйста, береги себя! — около дверей со слезами на глазах стояла Элла.

Ангел, ты словно на войну меня отправляешь. Я же еду в Бостон всего на полдня. Ты ж моя сентиментальная. — я стал вытерать еще мокрые глаза и щеки, и поцеловал ее губы. Плевать, что соленые, но такие родные. — Я безумно люблю тебя. — мы прижались друг другу лбами. На случай, если меня убьют по дороге, я не хочу оставлять ее без признания.

— Я тебя тоже. Очень сильно. — мы долго обнимались, пока я не услышал сигнал черного Lexus'а .

— Я вот вот приеду. Никуда не выходи, заболеешь. — перед тем, как выйти,
— Лиам, чтобы волосок с нее не упал.

— Есть.

После того, как я сел в пассажирское сидение, Виттор покачал головой.

— Что? Что качаешь головой?

— Боже! Терпеть не могу эти сопли и романтику! Брр. — Виттор стал заводить машину, и мы тронулись в аэропорт. — Меня тошнит от этого.

— Когда-то я тоже так говорил, уж поверь.

— Не суть. В Бостоне уже приготовили наш груз оружий. Об этом знают пока что капитаны солдатов.

— Надеюсь все пройдет хорошо. И один из твоих друзей не окажется тес, кто все докладывает мерзавцу.

— Товар к французам прибудет на следующей неделе.

— Отлично!

***

— Она должна дойти в целости и сохранности!

— Да, конечно, мистер Донато! Мы вам гарантируем. Грузовик проверили, никаких повреждений нет. Оружия хорошо упакованы. Французы в курсе, и отправят оплату, как только получат груз. Мистер Джаан ди Маль сообщил вам о том, что готов к сотрудничеству и будет платить ваши проценты. Несколько людей будут сидеть внутри грузовика, дабы при нападении быть готовыми. Не беспокойтесь, мы им доставим оружия в целости и сохранности.

— Можешь идти. — закрыв свой планшет, они начали свой путь.

— Прогуляемся по Бостону?

— Если хочешь, можешь прогуляться. Может тут найдешь себе кого-нибудь.

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя