Глава 1. Послание.

2.8K 84 0
                                    

От лица автора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица автора

После трёх стуков, в кабинет вошел мужчина.

— Лео, ты хоть понимаешь, что ты натворил?! — прошипел Виттор. — Какого черта ты убил отца?! Ты знаешь, какие у нас теперь будут проблемы?

— Он мне не отец, Виттор. Запомни это!

Немного ранее

Что ты тут делаешь? — спросил Теодор, подняв на него свои черные глаза. Острая ухмылка растянулась по лицу мужчине, когда монстр, сидящий напротив его посмотрел на своего сына с ненавистью. — Разве я не поручил тебе убить людей Италии?

Он знал на что идет. Если бы Леонардо убил их, его либо убьют там, либо в его клане, так как это нарушение кровного закона. Нарушение мирного договора. Убить своих союзников уже предательство. Капо Нью-Йорка был коварным, поручая свои дела другим. А после, как ни в чем не бывало, обвинит их самих. Леонардо уже не мог терпеть его такое обращение с ним. За все годы в мафии он набрался огромного авторитета, как головореза. Теперь пора Теодору поплатиться за все его поступки с Леонардо и его братом. Он достаю пистолет с кобуры, и зарядил его за спиной.

— Тебе пора в Ад, — мгновенно он нажимаю на курок, целясь в его сердце, даже если его и не было. Но прозвучало два выстрела. Капо знал, что Леонардо пришел его убить. Второй выстрел, сделанный Теодором, попала в руку, он успел отойти в сторону. Пока тот утопал в своей крови, и издавал последние хрипы жизни, его сын встал, возвышенно над ним. — Это карма за все твои поступки. Теперь настал мой черед править мафией.

— Ублюдок, — было последнее, что он произнес перед смертью.

— Тебе стоило повременить убийством! Пока все против твоей власти, — ему было все равно. Его напрягала совсем другая проблема. — К тому же в добавок на нашу территорию напал Лас-Вегас.

Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя