Даниэлла
Я мирно спала, обнимая подушку Лео. Она была пропитана его парфюмом. Дверь открылась и я чувствовала его присутствие. Резко встав с постели, я встретилась его угольными глазами, которые сверкали от яркого лунного света. Мне его не хватало. Подбежав по кровати я обняла его, ногами ухватила и его торс.
— Я скучала.
— Ты не представляешь, как я скучал, мой Ангел. — начиная от моей шеи до губ он целовал меня, а я наслаждалась этим.
— Давай спать, ты наверно устал во время полета. — сняв белую рубашку, и с ухмылкой на губах он подошел ко мне. Огородив руками мне путь, мы долго смотрели друг на друга. Мне сейчас ничего не надо, кроме него.
Мир словно растворяется вокруг нас.
***
Он до сир пор не знает о беременности. Я думаю сделать это одним из сюрпризов на Новый Год.
— Лео? — постучав в его кабинет, я открыла дверь.
— Да, мой Ангел? _ оторвав свой взгляд от бумаг, он взглянул на меня.
Лео
— Скоро Лиам принесет елку, украсим вместе? — изумрудные глаза Эллы сверкали ярче звёзд.
— Конечно, детка. — она, словно маленькая девочка подбежала ко мне и поцеловала.
Спустя время Лиам занес огромную красивую елку, я посмотрел на Эллу, ее яркая улыбка заставляет меня растаить. Я все бы отдал, лишь бы улыбка не сползала с ее лица.
— Эй, ты меня слышишь? — сказала она, и я пришел в себя.
— Да, мой Ангел.
— Что ты так смотришь?
— Ты прекрасна.. — прошептал я.
— В плане чего?
— Всего. Ты самый прекрасный человек в моей жизни, во вселенной. — она обняла меня, я обнял ее взаимно. — И чертовски сексуальная.
Мы приступили наряжать ёлку. Красиво разместили ёлочные шарики, герлянду золотистого цвета. И после того, как украсили, мы стали готовить все, что хотели. Наши дни проходили прекрасно.
***
На кону Нового ГодаЯ помню о том, что она мечтала об отдыхе, она хотела избавиться от этих грязных дел. И одним из подароков было бы переехать в Милан.. Я хочу, чтобы она была в безопасности и счастлива.
Она вышла со своей комнаты в красивом бордовом платье, ее волосы идеально лежали. Она своим взглядом заставит всех поклониться на колени.
— Сколько раз я сказал, ты прекрасна, мой Ангел.. — она улыбнулась.
Налив игристое белое вино, вручил ей бокал.
— Моя дорогая, мой Ангел, ты мое все. Я хочу поднять тост целью того, моя мечта – чтобы улыбка с твоего лица никогда не сползала. Я готов и в огонь и в воду быть с тобою рядом. За нас..
— За нас.. — сказала она сладким голосом. Но выпила совсем капельку. — У меня для тебя небольшой сюрприз, Лео.. — она нервничала, что заставляет меня беспокоиться. Она достала небольшую коробочку, которая была красиво завернута.
Развязав ленту, я принялся открыть коробку. То, что я увидел меня повергло в шок. Дыхание сбилось, во мне открылось новое чувство.
— Это правда? — не поверил я в свой голос. Я смотрю то на тест, в коробке, то на Эллу и на ее животик. Она кивает, плачет. Надеюсь от радости. Я быстро вскочил и стал целовать каждый дюйм Эллы. Я полнял ее на руки и стал кружить. Я скоро стану отцом! Она плачет, я плачу. Меня, самого жестокого убийцу, Дьявола, заставили расплакаться. Мы кричим, орем, я кружу ее на руках. — Все хорошо? Нигде же не болит да? Что-то я сильно тебя раскружил.. Что-то хочешь? Может хочешь спать? Завтра в больницу.
— Лео, Лео, успокойся. Все хорошо, не переживай. Я чувствую себя лучше, чем кто-либо.
— Я самый счастливый на свете. — я стал целовать ее тыльную сторону ладони, животик. — Интересно кто там? — я стал рисовать различные узоры на ее животике.
— Ты такой забавный.
— И знаешь, какой у меня для тебя сюрприз? — она беззвучно спросила что. — Помнишь о том, что тебе хотелось бы отдохнуть от всего этого? Теперь не только ради твоей безопасности, но так же ради безопасности нашего ребенка, мы переедем в Милан.
— Ты сейчас серьёзно?
— Да. В моем деле осталась последняя задача – найти главаря предателей, который наставил всех против меня, после чего мы будем покорять страны и жить в Милане.
— А как же то, что ты капо?
— Я отрекаюсь быть капо.
— Почему? — шокировано спросила она.
— Я же говорил, ради тебя и в огонь и воду. Я хочу, чтобы вы были в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь
Genç KurguДаниэлла Мерино - дочь капо Лас-Вегаса, чью личность он старательно скрывает. И из-за одной ошибки отца на кону стоит жизнь ее дочери. Леонардо Донато - сын самого жестоко человека, сильнейшего капо Нью-Йорка. Не терпя издевательств отца, он жестоко...