Леонардо
На работе был завал, еще появилась крыса среди нас, но я вместо того, чтобы что-то предпринять, почему-то наблюдаю за своим Ангелом. Она с интересом изучала дом, и видимо ей интересны какие книги есть в моем библиотеке. Ведь она не подозревает, что эту библиотеку построил я, ради нее. Сейчас же она сидит пьет чай с панкейками. Миранду я отправил на отпуск, и скоро приедет Клара, заменяющая Миранду.
Элла сидела и смотрела в одну точку, видимо вспоминала о чем-то. Наблюдая за ней, я не заметил, как в кабинет зашел Виттор.
— Лео. Пока ничего не известно. Сэм с Блэйком будто сквозь землю провалились. Они не попали ни на одну камеру. — стал пилить своим возмущениями мой мозг.
— Блять! — я стукнул кулаком об стол. — Как он мог сбежать?! Предатель мог быть где угодно и кто угодно. Я должен найти его!
Даниэлла
Из моих воспоминаний вывел меня Лиам, который зашёл на кухню.
— Даниэлла. Пришла Клара, она заменяет Миранду. Тебе должно быть известно о ее отпуске. — мне было интересно, что за Клара, и станет ли она мне близка, как Миранда.
— Здравствуйте, миссис Донато. — вошла милая женщина с очками, и собранными в шишку рыжие волосы. — Меня зовут Клара Синти, как представил Лиам. — улыбнулась она мне.
— Приятно познакомиться, мисс Синти, можете называть меня просто Даниэлла, не люблю формальностей. И можете обращаться на ты. — улыбнулась в ответ и я.
— Это огромная честь для меня, Даниэлла. Надеюсь мы можем найти общий язык. И ты тоже можешь обращаться ко мне на ты, и как Клара.
— Как скажешь. Будешь чай с панкейками? Я недавно приготовила. Лиам, ты тоже поешь.
— Мне нужно прибрать дом. — начала Клара.
— Спасибо, но я не голоден.
— Не стесняйтесь, мне ужасно скучно.
— Хорошо. — сказали они оба, и мы сели за стол.
***
Я сидела в комнате и сушила волосы после душа. После того, как я выключила фен услышала голос, который все время меня пугает. Он уже был дома, и с кем-то разговаривал на первом этаже.
— Спишь? — я дернулась, так как он зашел в комнату очень тихо, я даже не заметила его. Я лишь на него смотрела, я не хочу с ним общаться. — Я видел, как тебя заинтересовала моя библиотека. Вот ключ от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь
Dla nastolatkówДаниэлла Мерино - дочь капо Лас-Вегаса, чью личность он старательно скрывает. И из-за одной ошибки отца на кону стоит жизнь ее дочери. Леонардо Донато - сын самого жестоко человека, сильнейшего капо Нью-Йорка. Не терпя издевательств отца, он жестоко...