Леонардо
Мое сердце замерло. Я потерял дар речи.
— Как пропала? — я надеюсь до последнего, что она ушла. Убежала. — Черт, что произошло?! - перешел я на крик. Рядом стоящий Виттор не понимал мой страх в перемешку с гневом и волнением.
— Я.. Я не знаю. Мы только что приехали на дежурство. Тут.. охрана убита, а особняк разгромлен. Телохранитель Даниэллы и некоторые тяжело ранены, мы вызвали скорую. Тут еще убиты неизвестные люди в черной одежде. В комнате Даниэллы бардак. И тут бита.. вся в крови.. Ее нигде нет! - его голос дрожал.
— Когда это произошло? — я должен знать хотя бы примерное время похищения.
— Н..не знаю. Провода камер были перерезаны. — я вспомнил про мои скрытые камеры.
— Где Марио и Антонио?
— Приехали. Только что. — я слышал, как кричал Марио на этого человека, который разговаривал со мной.
— Кто это? — сказал Антонио.
— Я найду ее. Уже ищу этого ублюдка.
— Я обязан спасти ее. Она моя единственная радость. — и моя тоже..
— Я уже заказываю вертолет. — сказал Виттор. Он видимо понимает, что она для меня значит. Быстро завершив звонок, я стал копаться в компьютере.
Я отправил ее в Лас-Вегас, чтобы защитить! А сделал только хуже.. Мои скрытые камеры были нетронуты. Перемотав приблизительное время, я видел ту картину, чего боялся больше всего.
Даниэлла
Моя шея ужасно ныло. Открыв глаза все плыло. Пролежав минут пять, я немного восстановила зрение. Встать мои ноги будто онемели. Я лежала на бетонном полу. Осмотрев серую комнату по мне пробежали муражки. Тут холодно. Очень холодно. Я старалась не паниковать, сейчас мне нужно здраво мыслить. Я попыталась вспомнить последние события до того, как я здесь очутилась.
7 часами ранее
Я хотела посмотреть фильмы из Netflix, отправив по домам весь персонал, я хотела побыть одной. Лиам вредный и при этом выполняет свой долг, поэтому отправила на первый этаж.
— Чипсы, газировка, попкорн, шоколадки и.. — стала перечислять нужные для меня продукты. Вроде достаточно, но я вернусь, если захочу. Но вспомнив о том, что я не подготовила комнату, я оставила все на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vendetta e Amore | Вендетта и Любовь
Подростковая литератураДаниэлла Мерино - дочь капо Лас-Вегаса, чью личность он старательно скрывает. И из-за одной ошибки отца на кону стоит жизнь ее дочери. Леонардо Донато - сын самого жестоко человека, сильнейшего капо Нью-Йорка. Не терпя издевательств отца, он жестоко...