2.Начало конца

3K 102 2
                                    

Совершенно обычный день, Бонтен только недавно начал сотрудничать с Луной, так что был некоторый завал с бумагами, Рена сидела в своём офисе, под которым находился ее клуб. Совсем забывшись в разных документах, Рена не заметила как кто-то вошёл.
Потянувшись за чашкой кофе, ей пришлось поднять глаза, у двери стоял Санзу Харучиё, номер два в Бонтене, в руках держал ещё одну огромную папку каких-то бумаг.
Р: - и давно ты там стоишь?
С: - ты была настолько увлечена, я решил не отвлекать.. Нужна помощь?
Санзу не дал точного ответа на вопрос, подошёл к столу девушки и присел на рядом стоявший стул.
Р: - можешь заполнить вон те бланки.
Рена указала рукой на край стола, и продолжила заниматься своими делами. Ей было все равно кто сидит рядом и что этот человек делает, главное что бы не мешал, а раз уж он предложил помощь то почему бы и нет.
С: - почему не поручишь это кому-то из верхушек? Сомневаюсь что тебе сильно нравится таким заниматься.
Р: - вряд ли кому-то из них хватит мозгов заполнить все правильно.. Ну, не то что бы мне не нравится, в какой-то степени это помогает мне расслабиться и отвлечься от внешнего мира.
С: - да, я заметил.
Решив что лучше не докучать девушке, Харучиё продолжил своё дело, но через какое-то время ему позвонили и он вышел из кабинета. Рена же дальше заполняла бумаги как ни в чем ни бывало. Увы, Харучиё пропал с концами, а девушка уже спустя пол часа забыла что он приходил. Поставив печать на очередной бумажке о каких-то расходах, Рена решила что нужно расслабится по другому и отправилась вниз, в ее прекрасный клуб, прямиком к барной стойке.
Бармен: - добрый вечер, мисс Хайтани, вам как обычно?
Рена кивнула.
у них с парнем были отличные отношения, она не прогадала когда решила принять его на работу, ведь юноша отлично справляется, и не задавал лишних вопросов, что является огромным плюсом.
Ловко сколотив какой-то коктейль, бармен поставил его перед девушкой, Рена поблагодарила парня и отправилась в дальнюю часть клуба. Тут было меньше людей чем у бара, и все они были заняты своими делами, да и в целом все в этом клубе являются городской Элитой, многие из которых связаны с криминалом, так что всем все равно на то, кто чем занимается.
Девушка достала из кармана пиджака, аккуратно скрученную в тонкую трубочку купюру, банковскую карту и маленький пакетик с белым порошком. рассыпав порошок на стол, Рена собрала его в две не большие дорожки, опустила голову что бы наконец-то по настоящему расслабиться но как только девушка поднялась обратно, перед ней снова сидел парень с розовыми волосами и нахальной улыбкой.
С: - прости что так резко пропал, ой, а братья знают чем занимается их младшая сестричка?
Р: - а как ты думаешь? я буквально заправляю клубом в котором торгуют этой наркотой. А ещё мне кажется это не твоё дело.
Рена забрав свои вещи двинулась в сторону выхода, но Санзу схватил ее за руку.
С: - ладно тебе, мисс Хайтани младшая, позволь в качестве извинений подвезти до дома.
Р: сама уж справлюсь, Санзу, займись своими делами.
Рена освободившись от хватки парня, вышла на улицу и позвонила в такси. В итоге прождав 10 минут девушка в голову которой уже ударили наркотики, решила забить на все и пойти пешком. У неё была машина но так же был мозг, который говорил ей «не стоит ездить на пьяную голову».
Пойдя половину пути на девушку накинулся какой-то смертник и толкнул ее с криками о том что бы та отдала ему все свои деньги.
Р: - да конечно, секунду.
Девушка засунув руку за спину хотела достать свой пистолет и избавиться от этого кретина но раздался выстрел.
Мужчина упал и Рена томно выдохнув, догадываясь кто это сделал, готовила лекцию о том что за ней не стоит следить и лезть не в свои дела.
- тебе стоит быть осторожней - с издевкой сказал Санзу и подал девушке руку.
Рена сама встала и проигнорировав парня, пошла дальше, попутно позвонив кому-то из своих подчиненных что бы те прибрали здесь.
Харучиё зло ухмыльнулся и пошёл в след за девушкой, которая не обращала на него ни капли внимания.
С: - детка, я что тебе совсем не нравлюсь?
Санзу сказал это посмеиваясь над ситуацией.
Рену же выбило из колеи слово «детка» и она остановилась. Развернувшись к Санзу она приставила пистолет к его голове.
Р: Санзу Харучиё, я ещё раз повторяю, хватит меня преследовать. Иначе мы попрощаемся с тобой прямо сейчас и оооочень на долго, я бы сказала навсегда. Оставь. меня. в покое.
С: - Да ладно тебе, ты меня абсолютно не интересуешь, просто мне с тобой было в одну сторону, удачи.
Санзу и след простыл, а девушка не понимала что это была за резкая смена эмоций. К чему это все и зачем. Все же решив не забивать голову дурным, Рена пошла дальше, благо до ее дома оставалось пройти пару метров.
Зайдя в дом девушка услышала знакомые голоса.
- Боже, крошка, мы тебя заждались - из комнаты вышел Ран.
Р - Ран, Риндо, что вы тут забыли!?
девушка уже смирилась с тем что ей не дадут отдохнуть сегодня..
Ран: - мы пришли пригласить нашу малышку в лучшее казино, ну и побесить тебя, само собой.
Риндо: - я лично пришёл за номерком той девочки которая танцевала у тебя в клубе вчера.
Рена: - какие же вы наглые. Риндо, сам ищи она записана «Акеми».
Рена кинула брату телефон и отправилась в душ.
Выйдя оттуда, она пошла выбирать вещи для похода в казино. Найдя идеальное чёрное платье, подходящие туфли и пару аксессуаров, Рена оделась и вышла к братьям.
Вместе они сели в машину и поехали к месту назначения...




*привет, коты, проду сделаю хотя бы на 40 просмотров, что бы хоть как-то понимать что не зря пишу.💖*

Стокгольмский синдром Место, где живут истории. Откройте их для себя