Ран: здравствуй Ацуне, как там обстановка
Парень стоял посреди аэропорта в Пекине, изящно покуривая сигарету, пока Риндо разбирался с билетами.
Реви: Все стабильно, Рена все реже появляется в клубе, зато Санзу тут уже как родной.
Ран: хреново, завтра утром мы будем в Токио, пора заканчивать этот кавардак.
Реви: неужели она вернётся к нам..
Девушка сдерживала слёзы, ей было больно смотреть на то, во что превратилась ее лучшая подруга.. Очень больно..
Ран: успокойся, все будет хорошо, мы позаботимся об этом, в этот раз уж точно..
Реви: спасибо, Ран..После коротких гудков, парень убрал телефон в карман и затушил сигарету..
Ран: потерпи ещё немного, малышка..
Риндо подозвал парня и те ушли в комнату ожидания..Раннее утро, самолёт приземлился в Токио, братья вышли и воодушевленно оглянулись.
Риндо: родной дом..
Ран: пора.В спешке они вызвали такси, дабы отвезти домой вещи, после чего, ещё раз позвонили Ацуне, что бы уточнить местоположение своей сестры.
Ран: будем надеятся что этот уебок там.
Риндо: да..
Ран понимал что Риндо очень волнуется, да и сам он волновался не меньше, но все же старался держать себя в руках.
Им было страшно смотреть на Рену, было страшно что они могут не узнать собственную сестру, ибо по словам Реви, с ней произошёл полный пиздец.
Подъехав к дому Харучиё братья заметили, его машину из которой он выходил.
Ран: вот же повезло.
Риндо: я убью его.
Риндо мигом вылетел из машины, и побежал к розоволосому.
Санзу и оглянутся не успел как уже лежал на асфальте, с зажатой рукой, которая через пару минут была вывихнута, фирменным приемом, младшего Хайтани.
Ран медленно подошёл и посмотрел на Харучиё самым холодным и угрожающим взглядом, который кто либо видел.
Ран: закончились твои игры, Санзу.
Санзу: какого черта вы вернулись..
На спокойном лице парня, проявлялись нотки злобы и разочарования, в самом себе, он был уверен что Хайтани сдохнут на том задании, но видимо прогадал, план не удался и теперь его игре конец..
Санзу: к черту.. отпустите меня, Рена ждёт.
Ран со злости ударил Санзу по лицу.
Ран: забудь ее имя, сука.
Братья без лишних церемоний, затолкали розовласку, в машину и увезли в заброшенную больницу, где когда-то, они все вместе спасали Рену.там их уже ждала Ацуне, с полным набором инструментов.
Санзу, узрев этот прекрасный наборчик, сглотнул ком в горле. Наконец-то пришло осознание того что он окончательно доигрался.. Братья уж точно не собираются его жалеть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanfictionРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась