❗️ВОРНИНГ ❗️ плохая концовка
Ночь, Токио, к популярному в здешних местах клубу, подъехало такси. дверь машины открылась и из неё вышла девушка что еле стояла на ногах.
внимательно всматриваясь в дорогу, она пыталась добраться до двери.
В клубе её встретила давняя подруга, которая осталась в живых лишь благодаря собственной удачи..
Реви: что то ты совсем редко появляешься, только этот патлатый тут ходит как хозяин. Чёрные волосы никуда не исчезли, фиолетовые глаза совсем не заметно из-за зрачков что казались больше луны, а все это было прикрыто темными очками, от какого-то известного бренда. Такая же дорогая одежда закрывала абсолютно все тело Рены, каждый кусочек, скрывая кучу синяков и прочих повреждений.
Рена: да я приболела.
Реви громко вздохнула, как бы давай понять что эта отмазка - самое глупое что можно было придумать.
Реви: Рена Хайтани, я тебя не узнаю, прошёл всего год, а ты превратилась в затертого наркомана, если тебе нужна помощь, ты только скажи..
Рена: я..
Санзу: Рена, дорогая, я уже заждался, почему так долго?
Услышав голос парня, Рена машинально вздрогнула, он взяв ее за талию, повёл с собой.
Рена уже чувствовала как с каждой секундой рука парня сжимается все сильнее и сильнее, пусть делает с ней что хочет но не трогает Реви.. она последняя что осталось у девушки.В двери щелкнул ключ и за ней сразу же начали раздаваться крики.
Санзу кидал в бедную девушку все что попадало под руку, что-то летело мимо, а что-то прямо в неё. Пыталась ли она как-то остановить его? нет.
Почему? потому что знает что нужно молчать.
Всего за год, он сделал из неё свою верную собачку, подсадил на тяжелые наркотики, сделал ее зависимой не только от них, но и от самого себя. Все чего он добивался, было выполнено. Она не посмеет сказать ему лишних слов, и беспрекословно выполняет каждую просьбу. Он же, в свою очередь стал хозяйничать в её клубе, якобы помогая с работой, но на самом деле, уже давно переписал все документы и стал вторым владельцем.
Братья пропали ещё после того как уехали. От них ни смс, ни звонков, ничего.
Как то раз, Рена переосмыслила всё и хотела им написать, но сообщение не читали, а потом их увидел Санзу и девушке не хило досталось..
Живы ли они вообще.. хотя её это уже не волнует, Рена стала безвольной игрушкой, у неё больше нет друзей, нет свободного времени, она нигде не ходит одна, только под присмотром подручных Харучиё.
Вся ее жизнь крутится вокруг него, и зависит от него.
Попытки наложить на себя руки закончились больницей, после которой Харучиё был достаточно добрым, но, не так уж и долго.
Она потеряла себя окончательно, и скорее всего, больше не найдёт, теперь уже нет возможности вернуть все как было, и все что ей приходится, это терпеть вечные побои и издевки, ведь она так любит этого демона..
Он отобрал у неё семью, друзей, работу, спокойную жизнь, но каждую ночь она засыпает с мыслями о нем..Этой ночью он снова накидался таблетками и избил Рену.. Попытка закрыться в спальне, окончилась выбитой дверью.
С: как же ты меня достала..
Тянув Рену за волосы, парень вытащил её в зал и хотел вышвырнуть на улицу, это уже база в их отношениях..
Рена начала отбиваться и парень кинул ее на диван.
Рена почувствовала что упала на пистолет парня,
секунда, всего секунда понадобилась что бы совершить последнюю попытку, что бы избавится от всего ужаса.
Девушка действительно устала, уже не обманывая себя она это приняла.. но ведь она его так любит..
Санзу отошёл дабы влить в себя какой-то крепкий алкоголь стоящий в стакане, и только он повернулся обратно к девушке..
Рена: Я люблю тебя Хару..
Выстрел.
в ушах пару секунд стоял противный писк, а глаза по инерции зажмурились.
когда же наконец-то все прошло, Санзу увидел перед собой бездыханное тело своей возлюбленной..
Убедившись в том что она действительно мертва, он сел рядом и закурил.. Какое-то опустошение настигло его, но в то же время он был очень зол на девушку за столь глупый поступок.. но все же.. что это.. по щеке медленно стёкла слезинка.
С: какая же ты тупая..
Допив содержимое стакана, он кинул его куда-то в стену...
В бешенстве смешанным с горем, Санзу позвонил кому-то, покурил, потом снова позвонил, и уехал, ему понадобится много времени что бы прийти в себя, но это не помешает ему найти новую игрушку.. но новая игрушка должна быть полностью копией Рены, так что поиски займут время.. и ох, как же не повезёт этой девушке если она все же найдётся.Зато теперь, Рена, сможет наконец-то побыть в тишине..
**ХОРОШЕЙ КОНЦОВКЕ БЫТЬ!
всем пока я в тильте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanficРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась