Тишина.. и небольшой писк в ушах, это все что слышат сейчас Рена и Харучиё, к сожалению девушка ублажающая парня, уже вряд ли что-то слышит. Рена подошла к кровати и пару секунд смотрела на мертвое тело девушки словно на мусор, так она смотрела на всех кого убивала, ведь все они и есть мусор и отбросы общества, по мнению Хайтани.
Санзу молча стоял у изголовья кровати и наблюдал за дальнейшими действиями Рены.
Р: почему она..
Девушку уже не интересовал ответ, развернувшись она пошла к выходу з комнаты.
С: вот так всё оставишь?
Уже у самой двери, Рена подняла на парня глаза полные злости и обиды.
С: Малыш, я не виноват, она сама на меня набросилась.
В голове Рены что-то щелкнуло, она практически подлетела к парню.
Р: Харучиё ты считаешь меня настолько тупой? Она сама накинулась на тебя поэтому вы оказались в твоём доме?! на твоей кровати?! Что за глупые отмазки.
С: Хайтани, какая тебе разница с кем я сплю? Ты не моя жена.
Р: я твоя девушка!
С: так ты это признаешь.
С этими словами и конечно же фирменной ухмылкой, Санзу наконец сдвинулся с места и подошёл к девушке впритык.
И как только руки его потянулись к её лицу.. Рена резко отпрянула.
Р: иди к чёрту, Санзу.
С: ты не ответила на вопрос. впрочем ты сама сказала что ты моя девушка, так что с этого момента все изменится.
Рене было плевать что он там кому рассказывает, она спокойно вышла в гостиную, а затем и вовсе из дома. Увы, не на долго. ей пришлось вернутся.
Р: дай телефон.
Рена протянула перед парнем руку.
С: ёбнутая?
Р: Харучиё ты разбил мой телефон, дай мне свой, я вызову такси и уеду отсюда что бы не видеть тебя и твою мерзкую рожу.
С: я тебя отвезу.
Р: Понятно.
Рена пошла к выходу.
Р: пешком так пешком.
Девушка вышла и пошла в сторону своего клуба, а Санзу, видимо, было абсолютно все равно.
Как оказалось, парень живет не так уж и далеко от места назначения, так что на дорогу ушло не очень много времени.
Зайдя в клуб девушка увидела бармена, в голове снова что-то щелкнуло.
Р: сыграем по твоим правилам Хару.как только девушка ушла, Санзу думал что она вернётся но с каждой минутой он понимал что она все таки ушла с концами.
Покурив раз пять, парень поехал к клубу.Рена в туалете немного попудрила носик, каким-то порошком, который нашла у себя в шкафчике, и уверенным шагом пошла к барной стойке. Бармен увидев её, как обычно приветливо заулыбался. Стоило ему открыть рот что бы спросить что-то, как Рена притянула его за шиворот и поцеловала. Парень пару секунд стоял в ступоре но в итоге ответил тем же.
Непонятно сколько прошло времени но в клуб ввалился Харучиё. В этот раз они с Реной поменялись местами. Парень наблюдал как его возлюбленная целуется с каким-то нищим барменом. Сердце сжалось, рассудок затуманило, не осталось ничего кроме чувств.
С: Шлюха.
Санзу сказал это достаточно агрессивно и громко.
Рена услышав знакомый голос, отлипла от губ Ацуи и повернулась в сторону Харучиё.
Тот в свою очередь с очень злым видом надвигался прямо к девушке.
Схватив её за руку он молча потащил Рену к выходу, затем в машину.
Бармен так же молча наблюдал за этим всем и ничего не понимал.. бедный парень.
В машине девушка успела десять раз пожалеть о своём поступке. Закурив сигарету, она готовилась к худшему. Где-то в голове у Рены все таки звучал тихий голос который говорил ей: зачем ты это терпишь? почему не убьешь его? вспомни кто ты такая, тебя боятся даже твои братья.
Но к сожалению к ней уже не достучаться. Эта дама полностью погрузилась в свои чувства.
Подъехав домой, не проронив ни слова, Харучиё
грубо затянул девушку внутрь. Все так же затолкал к себе в комнату, где не осталось ни малейшего следа от прошлой гостьи, и толкнул ее на кровать.
С: спишь со мной.
Отчеканив это, он вышел из комнаты.
Р: хуй с тобой.
Девушка завалилась на кровать и попыталась уснуть. У неё это вышло, Харучиё зашёл в комнату, увидел что девушка спит и прикрыв её одеялом, улёгся рядом.Утром Рена проснулась в одиночестве. Выйдя из комнаты, она заметила на столе в гостиной, коробку и записку.
« Доброе утро, малыш.
Мне нужно было отлучиться по делам, вернусь к вечеру, в коробке, твой новый телефон, такие извинения подойдут?
Если что, дверь я закрыл, а если подумаешь выйти из дома, я сделаю тебе ошейник из метала.
Твой Харучиё💋»
Р: прекрасно.
Девушке в целом было все равно на то что её оставили дома, и закрыли, как ребёнка, она взялась настраивать свой новый телефон.
Спустя несколько базовых настроек по типу интернета и времени, Рена зашла в галерею.
А там она увидела фотографии своего бармена.
Очень много фотографий на которых тело и лицо бедняги, все больше и больше покрывалось ссадинами и синяками. на последней фотографии было селфи Санзу с трупом Ацуи.
Рена томно выдохнула.
Р: прийдется опять искать бармена...
С: я уже нашёл.
Парень появился непонятно откуда.
С: я нашёл прекрасную девушку, она согласилась работать в таких условиях, в плюс ко всему, она уже работала на Майки, так что проблем не будет, обещаю.
Р: Санзу, ты удивляешь меня все больше и больше, это мой клуб и мне решать кого брать на работу!
С: вечно ты всем недовольна.
Парень подошёл в девушке, мирно сидевшей на диване. в который раз схватив её за руку, снова потащил в комнату. На попытки девушки возразить и вырваться, он ударил ее по щеке и оттолкнул в сторону кровати.
С: ты думаешь я уже забыл как ты целовалась с тем придурком?
Р: Хару, успокойся.
Держась рукой за щеку, девушка пыталась что-то сказать парню но он её не слышал.
С: Я никому тебя не отдам, Хайтани, никто из них тебя не достоин, только я смогу дать тебе то чего ты заслуживаешь. Почему же ты этого не понимаешь?!
Харучиё уже срывался на крик и подойдя к девушке снова замахнулся, но что-то его остановило.
Парень опустил руку к лицу Рены и положил поверх её. Убрав руку девушки он стал поглаживать её ушибленную щеку. Нависнув над Реной, Санзу затянул её в нежный поцелуй. Хайтани же не могла не ответить. Будто бы забыв обо всем что было пару секунд назад, они утонули в друг друге...**ВОПРОС БЛЯТЬ!
Мне писать порнушку?🤭
сюжет то плывет по немного но отношения без порнушки это что-то не то! так что вопрос жизни и смерти!!! ***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanfictionРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась