Проснувшись ближе к обеду, Рена снова не увидела рядом своего суженого, так как для неё это уже обычное дело, она начала собираться, сегодня девушка планировала заняться своим клубом, ремонт сам себя не сделает, да и хотелось посмотреть на новую барменшу которую так расхвалил Санзу, как раз сегодня она должна прийти.
Одевшись, Рена перекусила, и взяв телефон позвонила девушке из ее группировки.
Рена: Реви, ты где?
Реви: подъезжаю.
Рена: надеюсь не как в прошлый раз.
Реви: да ладно, Хайтани, ты до сих пор помнишь тот случай..
Рена: Реви, ты избила водителя машины в которую сама же и влетела, такое невозможно забыть.
Реви: эх, были времена.
Рена: давай быстрее.
Реви: да еду, еду, не пизди.
после коротких гудков, Рена начала выглядывать в окне машину Реви, девушки были знакомы достаточно долгое время, ещё до создания Алой луны.
Реви Ацуне умная девушка но чересчур вспыльчивая. много чему научилась у младшей Хайтани, и не думая ни секунды, решила идти за ней до конца. Она является самой важной шишкой в Алой луне, само собой после Рены, не смотря на это её редко можно увидеть в клубе, Ацуне вечно пропадает в других группировках дабы узнать полезную информацию.
Рена: Ну наконец-то.
Увидев машину подруги, Рена подошла к двери и ожидала своего освобождения.
Пара щелчков ключа и вот он, свежий воздух.
Реви: Доехала в целости и сохранности.
Рена: удивительно.
Ацуне передала девушке ключи и они вместе вышли из дома.
Рена догадывалась что Харучиё намерено будет закрывать ее дома, поэтому когда тот уехал с Хайтани и оставил свои ключи дома, Хайтани решила схитрить, и попросила реви, сделать копию и сегодня их привезти. Все прошло как по маслу, вот они уже уже едут в клуб.
Реви: я тебя завезу и уеду, сегодня у Воронов собрание.
Рена: ты поосторожней там.
Реви: так точно, хахаха
Высадив Хайтани у клуба, Ацуне улетела в закат.
В клубе Рену ждал пустое помещение с привычным запахом алкоголя и сигарет. Она любила свой клуб, он за очень короткий срок, стал для неё вторым домом. Поднявшись в кабинет, Рена позвала пару своих людей и попросила их узнать насчёт ремонта, чуть позже к ней постучались.
Рена: входите.
- приветик, я от Санзу. Он говорил что я могу работать здесь. Меня зовут Кацуне Ари
Р: да да, присаживайся.
На вид девушка была очень милой, светлые короткие волосы, голубые глаза, одета обычно. Сможет ли она работать в таком месте...
Р: Харучиё говорил что ты работала с ним?
А: Да, я выполняла некоторые поручения от Майки. Потом мне стало скучно и я ушла работать барменом в небольшой клуб, там меня снова нашёл Санзу, и рассказал о вас.
Р: занятно, что ж, особых правил нет, желаю терпения и удачи.
А: вы так быстро меня взяли?
Р: я доверяю Санзу, а он сказал что с тобой не будет проблем, в любом случае здесь всегда мои люди и если что-то пойдёт не так, с тобой быстро разберутся.
Рена улыбнулась и достала из шкафчика бумажку.
Р: вот стандартный договор о работе, чисто формальность, распишись и можешь идти.
А: спасибо, я тебя не подведу!
Р: очень на это надеюсь. я свяжусь с тобой как только клуб снова откроется.
А: спасибочки большое.
Ари вышла и наткнулась на двух огромных парней.
А: ой простите.
Парни посмеялись и пропустили девушку, а сами зашли к Рене.
Парни сказали что ремонт займёт всего два дня и начать его можно уже завтра. Хайтани была довольна этой новостью, и в принципе сегодняшним днём в целом.
Отпустив своих парней она спустилась вниз и налила себе выпить. Сев у барной стойки, Рена задумалась, почему бы не открыть что нибудь ещё, помимо клуба, или же совместить это что-то с клубом. В голову пришла спонтанная мысль.
Под посещением клуба находится огромный подвал, раньше он использовался для того что бы хранить наркотики и всякую другую дрянь, но сейчас пустует, почему бы не устроить там казино. Идея неплохая, стоит задуматься. Решив что займётся этим когда ей будет не лень, Рена поговорила со своими людьми и раздала им несколько поручений. Уже ближе к вечеру девушка решила ехать домой, пока не вернулся Харучиё, и не начал истерить о том что та куда-то ушла.
Выйдя на улицу Рена вызвала такси. Ну и как обычно, ожидание не проходит без происшествий. Проходящие мимо два парня схватили Рену за руки и потащили к машине, однако благодаря своей реакции, девушка вырвалась и ударила одного из них по лицу, воспользовавшись секундным замешательством, она потянулась за пистолетом но не успела.
Резкая боль в голове и последнее что она увидела это темнота перед глазами.Харучиё ехал, сжимая руль с дикой силой, казалось он его разорвёт в любую секунду. Рена не отвечала на его сообщения и звонки. Когда парень дарил Рене телефон, он предусмотрено установил там жучок передающий геолокацию. Сейчас было видно что она где-то возле клуба. Подъехав туда он вышел из машины но не увидел девушку, снова набрав ее номер он услышал вибрацию поблизости, пройдя пару шагов он нашёл телефон, но Хайтани по прежнему отсутствовала. Рядом с телефоном он обнаружил несколько капель крови.
С: Твою мать.
Санзу был в бешенстве, неужели её похитили, как это произошло, кто это сделал, в голове он уже представлял что он сделает с каждым из них...
Набрав номер Рана он нервно ходил из стороны в сторону, пиная мелкие камни.
Р: что ты хочешь, мы спим.
С: ГДЕ ВАША ЧЕРТОВА СЕСТРА, ХАЙТАНИ?
Ран: Харучиё, прекрати орать, откуда я знаю где она. ей не 5 лет что бы контролировать каждый её шаг.
С: Ран, ее телефон валяется у клуба, а вокруг следы от крови, как ты думаешь почему я ору.
Голос Рана изменился.
Ран: всмысле? Харучиё если это твои конченые шутки..
С: Я НЕ ШУЧУ БЛЯТЬ.
Ран: мы сейчас подъедем, жди там.
Санзу сел на корточки у клуба, и начал копаться в телефоне Рены в надежде найти там хоть какую-то зацепку.Ран и Риндо приехали очень быстро, в их серьезных лицах еле было видно волнение, они оба винили себя в том что недостаточно хорошо уследили за Реной и её врагами.
Втроём они ещё раз проверили телефон но так ничего и не нашли.
Риндо: бля мы тупые, смотрите.
Ран и Санзу подняв головы заметили камеру над входом в клуб, которая как раз была направлена в сторону дороги.
Зайдя в клуб они увидели там пару людей Рены.
Ран подошёл к одному из них и начал выяснять как они могли допустить то что их босса выкрали. Указал на то что все они бесполезная кучка наркоманов и пару раз ударил бедолагу.
Риндо успокоил брата и отвёл в сторону.
Риндо: Ран, сейчас явно не до разборок, нам нужно искать Рену.
Санзу уже нашёл комнату со всеми камерами и позвал братьев.
Найдя запись сегодняшнего дня, они начали её перематывать в надежде увидеть хоть что-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
Fiksi PenggemarРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась